ДРЕНАЖ

Перед укладкой рельсов важно установить дренаж, который предотвратит загрязнение железной дороги. Это относится к дренажным трубам и несущим дренажам, а также к некоторым участкам — к заслоняющим прудам (пруду, предназначенному для замедления прохождения воды от поверхностного стока к земле / дренажной системе).

ПОДГОТОВКА ПОЧВЫ

Основание, на котором должна быть уложена дорожка, сначала подготавливается и уплотняется до необходимой жесткости, чтобы обеспечить отсутствие мягких пятен и, при необходимости, включает обработку, чтобы предотвратить восходящее движение глинистого материала в балласт (поскольку это в конечном итоге вызывают ухудшение балласта с последующим воздействием на качество дорожки).

НИЖНИЙ БАЛЛАСТ

Как только почва готова, слой балласта распространяется на требуемую глубину и затем выравнивается с высокой степенью точности.

 

УСТАНОВКА ШПАЛ

Бетонные шпалы используются для крепления рельсов. Они очень точно расставлены с использованием машины, специально разработанной для этой цели, гарантируя, что они правильно выровнены до выгрузки рельсов.

РАЗГРУЗКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Рельс транспортируется поездом от производителя на специально разработанных вагонах. Затем они выгружаются парами и помещаются непосредственно на место. Когда каждая пара рельсов разгружается, рельсы прикрепляются к шпалам специальным крепежом, виды крепежа смотрите здесь https://manufacture.su/, чтобы поезд мог продолжить дальнейшее движение по длинне рельса, чтобы повторить процесс. На более позднем этапе рельс сваривается и подвергается напряжению, чтобы предотвратить изгиб рельса при высоких температурах.

ВЕРХНИЙ БАЛЛАСТ

Как только рельс будет установлен, поезд, перевозящий балласт, двигается вдоль линии. Спуск балласта контролируется дистанционно, в то время как поезд движется с низкой скоростью, чтобы обеспечить равномерное распределение балласта. Верхний балласт крепко держит шпалы на месте, а балластное «плечо» снаружи шпал поддерживает геометрию пути.

ТРОМБОВКА

Как только верхний балласт находится на месте, балласт уплотняется с помощью высокопроизводительной трамбовки. Трамбовка нужна, чтобы обеспечить плавный ход поездов. Этот процесс повторяется два или три раза.

УДАЛЕНИЕ ЛИШНЕГО БАЛЛАСТА

Наконец, балласт на шпалах будет утилизирован с использованием автоматических финишных машин (АСМ).

Оставить комментарий