В выхлопных газах содержатся токсичные загрязнители. Для снижения уровня токсичных загрязняющих веществ в нем используется устройство контроля выбросов, называемое каталитическим нейтрализатором, которое вызывает окислительно-восстановительную реакцию. Двигатели внутреннего сгорания содержат в себе каталитические нейтрализаторы, если они работают на дизельном или бензиновом топливе.

Как работает катализатор

Каталитические нейтрализаторы имеют от 1 до 2 секций, которые называются слоями. Эти слои содержат определенные каталитические элементы, которые работают при температуре не менее 400 ° F, вызывая определенные виды химических реакций. Эти химические реакции способны превращать опасные выхлопные газы, такие как NOx, HC и CO, в газы, которые не являются такими вредными, как N, H2O и CO2. Эти менее вредные газы — то, что в конечном счете выходит из выхлопной трубы транспортного средства.

Что делать со старым катализатором?

В катализаторе скапливаются отравляющие вещества, поэтому его нельзя просто выкидывать на мусорник. Вы можете сдать старый катализатор в компанию осуществляет прием катализаторов в Киеве. Таким образом вы можете продать свой поломанный катализатор, не загрязняя при этом окружающую среду и получить от 50 до 4500 гривен за килограмм. Продажа катализатора в СТО «Катализатор Сервис» имеет преимущества:

  • Оценка стоимости катализатора осущестлятся на месте с использованием специального оборудования
  • Расчет сразу после анализа катализатора
  • Возможна замена катализатора на новый

Ниже приведены 6 общих симптомов плохого каталитического нейтрализатора:

1. «Check Engine Light» включен

Если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля выходит из строя или вышел из строя, на приборной панели загорится «Индикатор ошибки двигателя». Современные транспортные средства содержат датчики соотношения воздух-топливо / кислород, которые способны контролировать эффективность каталитического нейтрализатора путем проверки уровня выхлопных газов. Если эти датчики обнаруживают, что выхлопные газы по какой-либо причине не катализируются должным образом, загорится индикатор «Ошибка двигателя». Водитель тогда узнает, что что-то не так, хотя он не будет точно знать, в чем проблема, потому что «Check Engine Light» может означать много разных вещей. Лучше всего извлекать коды неисправностей из автомобиля, сканируя их на предмет их наличия. Это позволит вам точно знать, в чем проблема.

2. Плохая мощность двигателя

Наиболее распространенным симптомом плохого катализатора является недостаток мощности в двигателе, особенно когда вы пытаетесь разогнать автомобиль. Система выпуска отработавших газов транспортного средства содержит каталитический нейтрализатор, поэтому при работе преобразователя возникают проблемы с работой двигателя.

3. Экономия топлива низкая

Неисправный каталитический нейтрализатор означает, что использование выхлопных газов повлияет на использование топлива. Трудно обнаружить небольшие увеличение расхода, но если расход увеличивается более чем на 10%, то есть проблема.

4. Необычные запахи от выхлопа

Если из вашего выхлопа исходят странные запахи, это может означать, что у вас плохой каталитический нейтрализатор. Запах, вероятно, будет сильным и постоянным, что означает, что у вас неисправный катализатор, который, вероятно, переполнен топливом. В этот момент вам следует сразу же осмотреть катализатор, потому что из-за этого будет выделяться избыточное количество газов и тепла. Тогда ваш автомобиль не будет безопасен для вождения. Обычно эти запахи появляются после того, как ваше транспортное средство теряет ускорение и мощность. Если эти симптомы возникают одновременно, то это определенно неисправный каталитический нейтрализатор.

5. Гремучий шум

Плохой каталитический нейтрализатор может создавать дребезжащий шум, особенно если он внутренне поврежден или просто старый. Зачастую годы смешивания топлива приводят к разрушению сотовых ячеек внутренней части преобразователя, из-за чего возникает дребезжит шум. Вы услышите шум при запуске автомобиля, но затем шум будет становиться все громче, пока вы продолжаете водить машину.

6. Увеличение выбросов

Катализатор может работать неправильно, если его внутренние химические механизмы загрязнены такими веществами, как антифриз или моторное масло. Если что-то подобное произойдет, уровень выбросов углекислого газа в вашем выхлопе будет намного выше. Это потребует от вас заменить каталитический нейтрализатор, а затем отремонтировать основной участок, где возникла проблема. Если вы не исправите этот источник, вся ваша выхлопная система будет повреждена, а затем выделит большое количество выбросов, которые поднимутся в атмосферу. Существуют законы против выбросов слишком большого количества выбросов, поэтому вы можете столкнуться с юридическими проблемами, если разрешите эту проблему продолжать.

Оставить комментарий