Разрушенные дороги и мосты вызывают глубокую озабоченность у государственных чиновников и транспортных агентств по всему миру. Устаревшая инфраструктура в сочетании с увеличивающимся ростом перевозок ставит под сомнение долгосрочную жизнеспособность многих железнодорожных и автомобильных мостов. Гидроизоляция — один из ключевых механизмов продления срока службы этих критически важных конструкций.

Причины износа моста

Увеличение интенсивности движения, увеличение веса современных транспортных средств, а также увеличение содержания углекислого газа, сульфатов, серной кислоты и ионов хлора из-за противообледенительных солей — все это способствует ухудшению существующей инфраструктуры моста. Это необходимо учитывать при проектировании проектов реконструкции и строительства новых мостов.

Стальные мосты. Эти мосты подвержены риску коррозии из-за окисления под воздействием влаги и кислорода. Цикл износа запускается, когда сталь начинает ржаветь и корродировать, вызывая дальнейшие трещины и сколы, которые усугубляют коррозию.

Бетонные мосты. Воздействие влаги и хлоридов являются основными причинами разрушения бетонных настилов мостов. Со временем это попадание вызывает растрескивание, образование окалины и скалывание и, в конечном итоге, разрушает стальные стержни в бетоне. Заказать гидроизоляцию мостов можно на сайте gidroprime.ru

Преимущества гидроизоляции мостового настила

Продление срока службы новых мостов: новые конструкции связаны с высокими ожиданиями и требованиями для достижения > 100-летнего срока службы и ограничения потребности в частом ремонте. Необходимость защиты от увеличивающейся сложности конструкции и ожидаемых объемов трафика в будущем — все это факторы, усложняющие задачу защиты моста. Чтобы снизить риск порчи, качество гидроизоляции мостов следует обсудить на ранних этапах проекта. Настил моста, гидроизоляционную мембрану и покрытие необходимо рассматривать вместе. Достижение оптимальной комбинации продлевает срок службы и сокращает циклы технического обслуживания, будущие сбои и общие затраты по проекту.

Ремонт, восстановление и техническое обслуживание существующих мостов: закрытие загруженных мостов на ремонт может вызвать серьезные и дорогостоящие сбои. Включение качественной гидроизоляционной системы для защиты стареющих мостов на длительный срок имеет важное значение для сокращения текущего обслуживания и последующего закрытия мостов.

Важно обращать внимание на гидроизоляционную мембрану

Тип необходимой гидроизоляционной мембраны может варьироваться в зависимости от многих факторов. При ремонте мостов, как правило, основное внимание уделяется уменьшению будущего обслуживания и статической нагрузки, а также выбору мембраны, которая быстро наносится, чтобы сократить время закрытия. При строительстве новых мостов основное внимание уделяется выбору мембраны, которая обеспечит долгосрочную защиту активов.

Мосты в опасности

Было обнаружено, что 3000 дорожных мостов в Великобритании, обслуживаемых муниципальными властями, не соответствуют стандартам. Источник: UK RAC Foundation.

Почти 70% стальных железнодорожных мостов Европы старше 50 лет, и многие из них остро нуждаются в ремонте. Источник: Sustainable Bridges: Assessment for Future Traffic Demand and Longer Lives, Taylor & Francis: Oxford, UK

Ежедневно осуществляется 178 миллионов переходов по более чем 47 000 мостов США с дефектами конструкции. Источник: Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей.

Более половины населения мира проживает в городских районах, и ожидается, что к 2050 году это число увеличится до 70%. Это повысит нагрузку на и без того перегруженные мосты. Источник: Справочное бюро по народонаселению.

Общие затраты на коррозию дорог и мостов в Китае в 2014 году составили 62,37 миллиарда юаней. Источник: Отчет о стоимости коррозии на сайте Nature.com.

Оставить комментарий