Предположим, у вас есть здание, и вы пытаетесь придумать первые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы начать складские операции с нуля. Вам нужно будет иметь базовые знания о вашем объекте, например, где расположены двери склада, а также то, как будет загружаться груз. Вам также необходимо знать некоторые вещи о ваших вилочных погрузчиках, в том числе, насколько высоко они могут поднять, их ширину и радиус поворота, прежде чем выбирать оборудование для хранения и стеллаж для поддонов.

Далее вам нужно будет иметь под рукой чертеж вашего предприятия, а также выяснить, где будет располагаться стеллаж для поддонов. Чтобы получить максимальную отдачу от системы стеллажей для поддонов, вам нужно будет подумать о том, чем занимается ваша компания и какие типы предметов будут храниться, поскольку есть несколько типов стеллажей на выбор. Широкий выбор оборудование для складов вы можете  найти на сайте md-progress.ru

Этот контрольный список из 10 пунктов поможет вам определить складские площади, которые у вас есть в настоящее время, а также потребности в будущем роста.

1. Высота складирования

Чистая высота штабеля — это количество полезного пространства по высоте для хранения инвентаря, расходных материалов или продуктов внутри стеллажей, которое можно измерить от нижней части воздуховода вашего предприятия, спринклерных головок, фонарей или балок до бетонного пола. Ваша система хранения должна использовать как можно меньше этой чистой высоты стопки, при этом сохраняя при этом безопасную поддержку ваших продуктов.

2. Общая площадь в квадратных метрах

При определении общей площади в квадратных метрах, необходимой для хранения, вы должны учитывать в уравнении чистую высоту штабеля, чтобы получить доступные кубические метры. Вы также должны учитывать, сколько объемного хранилища вы можете использовать относительно чистой высоты, и нужна ли вам зона захвата или специальный модуль захвата. Не забывайте всегда помнить о том, как рост запасов повлияет на количество требуемых складских мест, в том числе на то, изменится ли оборот запасов или останется неизменным, и как это может повлиять на пространство для хранения. Это легко упустить из виду или недооценить, поэтому подумайте, сколько места вам понадобится для обработки заказов и входящих поставок.

3. Двери

Вам нужно будет определить, сколько дверей будет принимать входящие товары и отправлять исходящие товары, а также то, как ваши контейнеры могут повлиять на эти потребности. Что лучше для вашего предприятия — иметь двери для погрузки и отгрузки или одни общие? Это часто будет зависеть от того, получаете ли вы и отправляете в разное время дня или и то и другое происходит постоянно. Будут ли ваши двери работать в течение дня, сколько операторов связи вы планируете использовать? Если вы привозите крупные посылки или получаете мелкие посылки от посылок, вам следует подумать о дверях, подходящих для этих целей.

4. Требования к электричеству

Небольшие или средние предприятия могут столкнуться с проблемами электроснабжения, поэтому вам необходимо убедиться, что ваше предприятие способно удовлетворить любые требования к зарядке, которые могут возникнуть, если у вас есть парк погрузчиков. Расположение этих зарядных устройств также имеет решающее значение для организации макета.

5. Площадь основания и форма здания

Если у вас длинное узкое здание или L-образное здание, у вас могут возникнуть проблемы со временем в пути и рабочим процессом. Эти структурные проблемы могут привести к дополнительным прогулкам и нарушить движение, что может увеличить ваши эксплуатационные расходы. Есть и другие аспекты вашего предприятия, которые могут повлиять на производительность и расход.

6. Состояние пола

Вам нужно будет оценить состояние пола вашего объекта до подписания договора аренды. Со временем поверхность пола может выйти из строя из-за движения сборщиков заказов и вилочных погрузчиков, что может затруднить обслуживание и очистку, а также может негативно повлиять на вашу работу. Возможно, вам придется снова заливать пол, прежде чем вы начнете использовать пространство. Если ущерб значительный, возможно, вам придется попросить арендодателя отремонтировать его до переезда в объект. Ваши затраты на ремонт и техническое обслуживание погрузчиков могут резко возрасти.

7. Условия труда

Чтобы склад имел оптимальную рабочую среду, он должен иметь достаточную вентиляцию и приток воздуха. Вам нужно будет учитывать функции, которые в настоящее время выполняет ваше предприятие, включая зоны выбора и сборку, а также условия работы в этих помещениях. Существующее ранее помещение, на которое вы, возможно, смотрите, может иметь достаточный воздушный поток, когда оно пусто, но может потребоваться дополнительная модернизация, когда вы добавите в него систему хранения и продукты. Вам также понадобится соответствующее освещение, не только для соответствия требованиям кодов, но и для чтения этикеток на стеллажах и сбора документов. Высокоэффективное светодиодное освещение может обеспечить достаточное освещение и, исходя из экономии энергии, окупается от 18 до 24 месяцев.

8. Пожарная безопасность

Для вашего объекта должны быть достаточный поток воды и объем, а также правильное размещение спринклерных головок, чтобы иметь возможность обрабатывать товары, которые вы храните. Вам также необходимо будет проверить свои местные строительные нормы и правила, чтобы увидеть, насколько высоко можно хранить определенные категории продуктов, и получить все необходимые разрешения. Более того, если возникнет чрезвычайная ситуация, вам нужно будет убедиться, что есть достаточно места для выходных дверей, чтобы каждый мог выйти из здания на безопасном и совместимом с нормами расстоянии.

Оставить комментарий