В случае поломки насоса гидроусилителя руля можно его заменить или отремонтировать с использованием ремкомплекта насоса ГУР autosteering.ru/remkomplekty/dlya-nasosov-gur

Насос гидроусилителя рулевого управления является частью системы рулевого управления и также называется системой рулевого управления с усилителем. В настоящее время чаще всего используется электрическая поддержка, но есть два других типа: гидравлические насосы и пневматические насосы. Последние используются в грузовиках и в некоторых грузовых фургонах. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления заключается в удалении жидкости из выравнивающего бака, отсоединении шлангов под давлением, снятии приводного ремня, снятии старого насоса, установке нового насоса и заполнении резервуара свежей жидкостью. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления в случае повреждения или износа важна не только с точки зрения удобства вождения, но и безопасности вождения. Более того, неисправный насос может привести к серьезным сбоям в работе автомобиля, что приводит к риску возникновения проблем с движением и высоким затратам на ремонт.

Регулярное обслуживание насоса гидроусилителя руля позволяет поддерживать хорошее техническое состояние системы рулевого управления и влияет на надлежащее поддержание его функции. При выборе ассортимента следует руководствоваться самыми высокими стандартами качества, используя оригинальные элементы или проверенные высококачественные замены. Перед установкой насоса все предметы, которые будут использоваться снова, должны быть тщательно очищены и тщательно проверены. Ремонт насоса рулевого привода с гидроусилителем завершается надежными испытаниями, которые, в частности, направлены на проверку эффективности давления и проверки герметичности. Благодаря гидравлическим шлангам он соединен с рулевым механизмом. При замене или ремонте насоса необходимо проверить гидравлические линии и, в случае чрезмерного износа или повреждения, заменить их. Жидкость в системе рулевого управления с усилителем следует заменить после пробега на расстояние около 60 000 км. Лучше использовать жидкость, рекомендованную изготовителем конкретного насоса.

 

Оставить комментарий