Никогда не бывает хорошего времени для того, чтобы кондиционер в вашем автомобиле прекратил работать, но, как правило, это происходит в самый жаркий день лета. Если ваша система кондиционирования перестала работать, либо перестала работать хорошо, вы столкнетесь с тем, что будете водить свой автомобиль с опущенными окнами вниз, но это мало помогает, когда на улице жарко. Имея некоторые знания о том, как кондиционер работает на вашем автомобиле, вы можете снова заставить систему работать.

Часть 1 из 9: Понимание системы кондиционирования и компонентов

Система кондиционирования вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Целью системы является удаление горячего воздуха изнутри вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

Компонент 1: Компрессор. Целью компрессора является герметизация системы кондиционирования воздуха и циркуляция хладагента. Он расположен впереди двигателя и обычно приводится в движение основным приводным ремнем. Купить компрессор Denso для автомобиля в Днепре можно в интернет магазине Ukrparts. Преимущество данного интернет магазина в том, что он работает с проверенными поставщиками и брендовыми запчастями. Вы можете заказать нужную деталь по доступной цене в любой город Украины. Все товары сертифицированы и продаются с гарантией.

Компонент 2: Конденсатор. Конденсатор расположен в передней части радиатора и используется для удаления тепла из хладагента.

Компонент 3: Испаритель. Испаритель расположен внутри черты автомобиля и используется для поглощения тепла изнутри автомобиля.

Компонент 4: Измерительное устройство. Это называется дозирующей трубкой или расширительным клапаном и может располагаться либо под приборной панелью, либо под капотом возле огневой стены. Его цель — изменить давление в системе кондиционирования воздуха от высокого давления до низкого давления.

Компонент 5: Шланги или линии. Они состоят из металлических и резиновых линий для переноса хладагента.

Компонент 6: Хладагент. Как правило, сегодня все системы содержат хладагент R-134A. Его можно приобрести через стойку в большинстве магазинов автозапчастей. Старые транспортные средства были построены с R-12, который больше не используется, поскольку он содержит большое количество озоноразрушающих веществ.

Хотя это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, ваш автомобиль имеет ряд электрических цепей, которые позволяют ему функционировать и которые могут повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы в области кондиционирования воздуха и что можно сделать, чтобы вы могли комфортно вернуться на дорогу.

Часть 2 из 9: Инструменты и безопасность

При выполнении любой системы кондиционирования воздуха у вас должны быть надлежащие инструменты — и проявляйте осторожность при их использовании.

Причина 1: Высокое давление. Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом высокого давления и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасным.

Причина 2: Высокая температура. Части системы могут достигать более 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.

Причина 3: Перемещение деталей. Вы должны следить за перемещением деталей под капотом во время работы двигателя. Держите все предметы одежды плотно закрепленными.

Предупреждение: Никогда не добавляйте в систему переменного тока ничего, кроме рекомендованного хладагента.

Предупреждение: Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы под давлением.

Предупреждение: Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.

Часть 3 из 9: Проверка производительности

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Шаг 2: Поместите стопоры колес под заднюю шину водителя.

Шаг 3: Откройте капот.

Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера.

Совет. Компрессор будет установлен в направлении передней части двигателя и приводится в движение приводным ремнем двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть его. Это один из больших шкивов в системе и имеет отдельную муфту, расположенную на передней части компрессора. Он также будет иметь две линии, связанные с ним. Если у вас возникли проблемы с его локализацией, запустите двигатель и выключите кондиционер. Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.

Шаг 5: Включите кондиционер. Включите кондиционер в автомобиле и убедитесь, что сцепление, которое было ранее неподвижным, теперь включено.

Шаг 6: Поверните вентилятор на Medium. Если сцепление компрессора включено, вернитесь внутрь автомобиля и поверните скорость вращения вентилятора на Medium.

Шаг 7: Проверьте температуру воздуха. Посмотрите, холодная ли температура воздуха, поступающего из основных отверстий в приборной панели.

Прочтите приведенные ниже детали, чтобы понять различные условия, которые вы можете увидеть:

Нет воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий
Муфта компрессора не сцепляется
Муфта сцепляется, но воздух не холодный
Система на хладагенте пуста
Система на хладагенте низкая

Часть 4 из 9: Из выпускных отверстий воздух не выходит

При выполнении первоначальной проверки, если воздух не поступает из центральных прорези или если воздух поступает из неправильных вентиляционных отверстий (например, из вентиляционных отверстий пола или ветрового стекла), то у вас есть проблемы с системой внутреннего контроля климата.

Проблемы с воздушным потоком могут быть вызваны чем-либо от проблемы двигателя вентилятора до электрической проблемы или сбоем модуля. Это нужно будет диагностировать отдельно.

Часть 5 из 9: Муфта компрессора не входит в зацепление

Сцепление может не срабатывать по нескольким причинам, наиболее распространенным из которых является низкий уровень хладагента в системе, но это может быть и электрический вопрос.

Причина 1: Напряжение. Напряжение не подается на муфту при включении кондиционера из-за обрыва цепи в электрической цепи.

Причина 2: Реле давления. Датчик давления в системе кондиционирования воздуха может нарушить работу цепи, если определенные условия не будут выполнены или если переключатель неисправен.

Причина 3: Проблема ввода. Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входов, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, включать или выключать компрессор.

Вам нужно определить, есть ли в системе хладагент.

Шаг 1: Выключите двигатель.

Шаг 2: Установите манометры. Установите датчик, установив высокоскоростные соединения с высокой и низкой стороны.

Совет . Расположение каждого из них зависит от каждого автомобиля, но большую часть времени вы найдете низкую сторону на стороне пассажира моторного отсека и высокую сторону в направлении спереди. Размер фитингов различен, поэтому вы не сможете установить датчик в обратном направлении.

Шаг 3: Соблюдайте показания давления на датчиках .

Предупреждение. Не проверяйте давление, нажав на фитинг, чтобы убедиться, что хладагент вышел. Это опасно, и выпустить хладагент в атмосферу запрещено.

Если показание равно нулю, у вас есть большая утечка.

Если есть давление, но показания ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, тогда может просто потребоваться перезарядка.

Если показание выше 50 фунтов на квадратный дюйм, а компрессор не входит в зацепление, то возникает проблема с компрессором или у вас есть сбой электрической системы, который необходимо диагностировать.

Часть 6 из 9: муфта сцепляется, но воздух не холодный

Шаг 1: Выключите двигатель и установите комплект датчика.

Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер.

Шаг 3: Соблюдайте показания давления.

Хотя каждая система кондиционирования воздуха будет отличаться, вы должны увидеть высокое давление на стороне около 20 фунтов на квадратный дюйм и низкую сторону около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Если и верхняя, и нижняя стороны ниже этих показаний, вам может потребоваться добавить хладагент.

Если показания очень высоки, то у вас может возникнуть проблема с воздухом, попавшим в систему, или проблемой воздушного потока с конденсатором.

Если давление не изменяется вообще при включении компрессора, компрессор не работает или возникает проблема с дозирующим устройством.

Часть 7 из 9: система пуста

Необходимые материалы: Хладагент-краситель

Если во время теста не было давления, система пуста и есть утечка.

Большинство утечек системы кондиционирования воздуха небольшие и их трудно найти.

Наиболее эффективным способом обнаружения утечки является хладагент. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

Используя инструкции производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через порт обслуживания низкого давления.

Позвольте красителю прокладывать себе путь через систему.

Используя поставляемый ультрафиолетовый свет и очки, вы проверите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и посмотрите на
любой светящийся материал.

Большинство красителей либо оранжевые, либо желтые.

Как только вы обнаружите утечку, почините ее по мере необходимости.

Если система была пуста, она должна быть полностью эвакуирована и перезаряжена.

Часть 8 из 9: Система с низким давлением

Когда вы добавляете хладагент в систему, вы хотите сделать это медленно, так как вы не знаете, сколько это действительно нужно.

Когда магазин выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавлять точное количество хладагента обратно в систему.

Большинство приобретенных на складе комплектов хладагента поставляются с собственным зарядным шлангом и датчиком, которые позволяют вам добавлять хладагент самостоятельно.

Шаг 1: Выключите двигатель .

Шаг 2: Отсоедините малый боковой датчик. Отсоедините датчик от нижнего бокового порта.

Совет. Вы должны заряжать только на нижней стороне, чтобы предотвратить травму.

Шаг 3: Установите комплект зарядов. Установите зарядный комплект на низкое боковое соединение в системе.

Шаг 4: Включите двигатель. Включите двигатель и кондиционер.

Шаг 5: Наблюдайте. Соблюдайте калибр на комплекте и начинайте добавлять хладагент, будь то с кнопкой или спусковым крючком на комплекте.

Совет. Добавьте хладагент в небольших количествах, проверив контрольный манометр.

Шаг 6: Достигните желаемого давления. Прекратите добавлять, когда датчик постоянно находится в зеленой зоне, которая обычно находится между 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий, чтобы убедиться, что он холодный.

Шаг 7: Отсоедините зарядный шланг .

Теперь вы заполнили систему хладагентом. Убедитесь, что вы не перезаряжаете систему, поскольку слишком много хладагента так же плохо — если не хуже — чем слишком мало.

Часть 9 из 9: Кондиционер все еще не работает

Если кондиционер по-прежнему не работает по желанию, необходимы дополнительные испытания.

Внимание: у вас должна быть специальная лицензия на юридическое обслуживание системы кондиционирования.

Эта система может быть чрезвычайно сложной и содержит множество других инструментов и руководств по ремонту для правильной диагностики в большинстве автомобилей. Если выполнение этих шагов не обеспечит холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий или вам не удобно выполнять эту работу, вам необходимо заручиться помощью сертифицированного механика, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования.

Оставить комментарий