Дорожное освещение:

Обычно они расположены в колонне, установленной на стене или подвешенной пролетным проводом. Плоскость Симметрии находится в  вертикальной плоскости, перпендикулярной оси дороги вдоль дороги. Контактное устройство — подвешено к кабелю, параллельному оси дороги.  Плоскость симметрии, параллельная оси дороги. Они используют устойчивые к коррозии прочные материалы и обычно закрыты.

 

Дорожное освещение обеспечивает визуальные условия для безопасного, быстрого и комфортного передвижения пользователей дороги.

 

Факторами, определяющими схему освещения дорог, являются:

I. Уровень освещенности.

II. Равномерность яркости.

III. Степень ограничения блеска.

IV. Спектры ламп и

V. Эффективность визуального руководства.

 

Уровень освещенности:

Поскольку яркость дороги влияет на контрастную чувствительность глаз водителей и контраст препятствий, относительно задней поверхности.  Следовательно, это влияет на производительность пользователей дроги. Окружающая яркость влияет на адаптацию человеческого глаза.  Яркая окружающая среда имеет более низкую контрастную чувствительность, требуя большей яркости поверхности дороги. Более темное окружение  делает водителя адаптированным к дороге (при условии, что дорога ярче). Дороги с темным окружением должны быть освещены, включая окружение.  В противном случае водители не могут воспринимать объекты в окружении.

Равномерность яркости:

Адекватная однородность необходима для визуальной работы и визуального комфорта пользователя. Из точки зрения визуальной производительности  коэффициент однородности определяется U0 = Lmin / Lavg. U0 не должен быть ниже 0,4. От коэффициента однородности зрения визуального комфорта  точка зрения определяется как U1 = Lmin / Lmax, измеренная вдоль линии, проходящей через наблюдателя, расположенной в середине трафика,  обращенного к потоку трафика. Соотношение продольной однородности.

 

Ограничение бликов:

Физиологические или нетрадиционные блики влияют на визуальную производительность. Психологический или дискомфортный блеск влияет на  визуальный комфорт. Бликов следует избегать любой ценой.

 

Спектры ламп

Спектральный состав определяет цвет фона лампы. Лампа направлена на то, чтобы сделать цвет объектами. Лампы натриевые лампы низкого давления  дают большую остроту зрения. Спектр должен быть таким; есть отличная скорость восприятия, меньше ощущения дискомфорта и более короткое время  восстановления после бликов.

 

Визуальное руководство:

Визуальное руководство направляет пользователя дороги и, следовательно, должно для пользователя сразу получить узнаваемую картину курса.  Это улучшается благодаря ламповому устройству, которое следует за ходом дороги. Более того, если есть повороты и пересечения. Схема  освещения должна обеспечивать визуальное руководство.

Оставить комментарий