Пробег в 300 000 километров, похоже, является барьером, который фактически останавливает многих людей от покупки автомобиля. Большое количество километров вызывает настороженность, ведь авто может оказаться бездонной копилкой. С другой стороны это отличная возможность купить автомобиль, который никогда не будет в нашем финансовом диапазоне. В каталоге компании «Формула 91» здесь вы можете найти более 500 подержанных автомобилей в отличном состоянии.

Некоторое время назад автомобилей с несколькими сотнями километров пробега не боялись так же, как сегодня. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время большинство устройств повседневного использования, которые, безусловно, включают в себя автомобиль, имеют гораздо более короткий срок службы. Автомобили с миллионами миль в прошлом веке были в лучшем случае респектабельными, сегодня они уникальны в глобальном масштабе. В настоящее время автомобили с пробегом в 300 000 километров уже приближаются к аналогичному подходу. км.

Говоря о пробеге, вы должны иметь в виду некоторые важные элементы. Прежде всего, давайте вспомним, что на автомобильном рынке постоянно встречается практика сброса счетчиков. Если на одометре автомобиля 300 000 км, то он вполне мог проехать уже более 500 000 км

Совсем отдельный вопрос — вопрос о времени преодоления этих 300 000 км. Автомобили, которые используются в основном на дороге, такой путь часто преодолевают менее чем за 10 лет. Их состояние, безусловно, сильно отличается от тех автомобилей, которые в течение более длительного периода времени преодолели то же расстояние. Степень износа автомобилей также будет отличаться, поскольку они в основном перемещаются в городском движении и на дорогах низкого качества. Эксплуатация такого автомобиля и регулярность его обслуживания окажут большое влияние на техническое состояние.

Одним словом, техническое состояние транспортных средств с пробегом 300 000 может быть очень различным. Более старые авто могут быть ухожены в сравнении со многими автомобилями, которые проехали чуть более 100 000 км.

Определенные расходы неизбежны

С таким пробегом некоторые элементы уже потребуют расходов. На самом деле можно предположить, что многие компоненты были заменены новыми или отремонтированными, например, инжекторы и турбины.

Конечно, с таким пробегом подвеска и система торможения такого автомобиля находятся под большим вопросом. Естественно, мы можем ожидать, что предыдущий владелец недавно заменял их, и наше вмешательство больше не потребуется. Однако это довольно желаемое предложение. Со старым автомобилем никто не будет инвестировать в ремонт больше денег, так как он будет продан через время.

Большое внимание должно быть уделено проверке коробки передач. В случае механической коробки передач может потребоваться замена синхронизаторов, однако больше проблем может быть вызвано отказом автоматической коробки передач. Типичные дефекты автомобиля с пробегом 300 000 км также включают отказ электронных датчиков систем помощи водителю (например, ABS или ESP), систему охлаждения и кондиционирования воздуха, систему выхлопа и сцепление.

Бензин или дизельное топливо?

Выбор между бензином и дизельным топливом всегда был весьма значительным. В случае автомобиля с пробегом 300 000 км это приобретает дополнительное значение. Современные дизели, которые обеспечивают лучшую динамику, более низкие выбросы также могут быть причиной многих дорогостоящих дефектов. Самые большие угрозы включают в себя турбокомпрессор, инжектор, инжекторный насос, двухмассовый маховик, клапан DPF или EGR.

Современные бензиновые двигатели, разработанные в соответствии с формулой сокращения, могут быть одинаково проблематичными. В их случае вы должны ожидать неприятностей с турбиной, инжекторами, цепями привода, сцеплением и вездесущей электроникой. По-видимому, стоимость замены одного датчика не должна разорить нас, однако следует иметь в виду, что новые модели такой электроники имеют датчиков гораздо больше.

Теоретически лучший выбор для автомобиля с 300 000 километров км — версия с атмосферным двигателем с наддувом. Меньше электроники и проблемных компонентов заставляет нас верить, что дорогостоящего ремонта не будет или будет мало. Естественно, что может потребоваться замена уплотнений, свечей, катушек и другого оборудование, но которые не обязательно должны быть очень дорогими.

Найти эффективный автомобиль или тот, который требует как можно меньше вмешательства с нашей стороны, является ключом при покупке автомобиля с большим пробегом. Стоит потратить больше времени, чтобы избежать необходимости брать на себя большие расходы.

Оставить комментарий