Когда турбина из строя, её необходимо заменить. В этой статье я опускаю тему выбора между восстановленной и новой частью. Мы будем иметь дело только с заменой турбины и всеми задачами, которые должны быть выполнены.

Замена турбины является очень общей концепцией, так как перед и после установки новой детали вам нужно выполнить некоторые другие операции, чтобы гарантировать высочайшее качество ремонта. К сожалению, мастера часто пропускают множество процедур для увеличения чистой прибыли, и сами клиенты хотели бы иметь все как можно дешевле. Неудивительно, поскольку регенерированный турбокомпрессор стоит в несколько раз дешевле нового. Добавляя затраты на рабочую силу и время, этот тип ремонта может быть громоздким. Однако, однажды и правильно сделанный, это принесет хороший эффект в виде продления срока службы системы еще на 100-200 тысяч. км. Здесь вы можете купить запчасти или заказать профессиональный ремонт турбины.

Турбокомпрессор — конструкция, материалы, условия работы

Турбокомпрессор представляет собой роторную машину, состоящую из турбины и компрессора, установленных на общем валу. Еще до разборки поврежденного турбокомпрессора начинается процесс ремонта. Если возможно, необходимо сначала промыть систему смазки, заменив фильтр и масло и запустить двигатель на несколько минут. Затем вылейте масло, которое использовалось для полоскания и начните ремонтировать.

Важно диагностировать проблему. Если вы не знаете, почему турбина прекратила работу, в принципе исключается сборка нового элемента, в лучшем случае очень рискованная. Несколько сотен километров езды с новым турбокомпрессором могут закончиться сбоем, если, например, система смазки не откачивает масло этому элементу. Абсолютная необходимость проверять давление масла и проходимость масляных линий, подающих и выгружающих смазку из турбонагнетателя. Те, которые показывают поломки, должны быть немедленно заменены, и лучше всего делать это профилактически. Необходимо обратить внимание на вентиляционную трубу картера. Если он загрязнен, он будет мешать работе и даже затруднит утечку масла турбонагнетателя. Лучше всего проверить трубку, в которой застрял масляный щуп, не создавайте избыточного давления в картере. Если это так, масло будет проходить через колеса турбокомпрессора, что может привести к повреждению.

Эксплуатация турбины

Также необходимо проверить и очистить всю систему впуска и всасывания отработавших газов в турбину. Это также хорошая возможность проверить состояние и очистить клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а также дроссель и расходомер. В принципе, согласно технологии ремонта, вам необходимо заменить интеркулер турбокомпрессором, что является наиболее разумным из-за того, что невозможно очистить старый интеркулер. Когда новый турбокомпрессор не удастся, часто жалоба не будет приниматься во внимание, если вы не можете подтвердить обмен промежуточного охладителя на новый.

Перед установкой турбонагнетателя стоит проверить все его масляные крышки. Изготовитель использует их не без причины, зная, каким образом грязь или даже вода попадают в моторный отсек. При установке турбонагнетателя необходимо обратить внимание на полную герметичность всех соединений, а также заменить все уплотнения новыми. Вы не можете использовать какие-либо монтажные пасты или заменители прокладок.

Некоторые производители рекомендуют заполнение турбокомпрессора маслом путем включения стартера в течение примерно 20-30 секунд когда зажигание отсоединено или отключить подачу топлива. Речь идет о минимизации явления сухого старта. Затем, после подключения зажигания / топлива и запуска двигателя, вы должны позволить ему работать в течение нескольких минут на холостом ходу. Только через это время двигатель может работать нормально. После 100 км вы должны пройти осмотр всех соединений и герметичности, а после 1000 км смените масло на новое.

Оставить комментарий