Гармоничный стиль семейного воспитания. За смысл гармоничного образа воспитания уже говорит, само значение слова. Данный стиль имеет все шансы воспитать гармоничную личность.
В такой семье появление ребенка на свет является радостным и желанным событием. Малыш появляется на свет и воспитывается в теплой атмосфере. Родители придают большое значение традициям в своей семье, которым строго следуют. Интересные празднование именин, подарки неожиданные сюрпризы, совместные развлечения. Это формирует в ребенке его собственную весомость в семье.
Дети, воспитанные в гармоничном стиле уже с раннего детства отличаются рассудительностью. Учась в школе они способны на проявление отзывчивости к своим одноклассникам, и не оставляют без внимания просьбы взрослых людей. Они всегда и везде последовательны, правдивы, способны на преданные поступки, особенно если дружат с кем-то. Такие дети одинаково серьезно относятся как к урокам физкультуры, так и к умственным наукам. Они активно принимают участие во всем и пытаются везде проявить себя. Из-за чего порой еще в начале их учения в школе возникают неприятные ситуации. Ведь большинство педагогов, требуют исполнения всех правил, и творческий ребенок остается в недоумении, что значительно влияет на его общение с учителем.
В учебе школьники проявляют ответственность и исполнительность. Им не страшна любая деятельность, они готовы сразу определиться насколько она им под силу. При этом ребенок готов сказать взрослому по плечам ли ему такая задача. И не всем по душе такое отношение к делу.
Помочь ребенку можно, используя гдз 1-11 класс. Оно содержит в себе ответы ко всем заданиям и упражнениям из школьной программы. Разбираться в сложных задачах проще с ответами.
У этих детей очень развита самооценка. Если они что-то пообещали, то непременно сдержат данное слово, даже если придется самому пострадать. Именно такие учащиеся дружат с детьми имеющим непростую судьбу и прекрасным образом влияют на них.
Эти дети уже с раннего возраста владеют самоконтролем. В стадии учения школьник успешно справляется как с монотонной, так и творческой работой. Они обладают прекрасными качествами: вежливость, самокритичность, уравновешенность, чувство справедливости, желание двигаться к своей цели.
К сожалению, ни все педагоги принимают такие качества ученика. Ведь ребенок говорит всегда открыто все, что думает и не пытается добавить значимости своему рассказу. Для того чтобы быть авторитетом у таких детей нужно:
- Взрослый, прежде всего, должен быть примером своих действий и поступков;
- Говорить с учеником на равных, не применяя повышенный тон;
- Тыкать на недостатки школьника, тем самым принижая его достоинство;
- Четкое определение настоящих и будущих возможностей развития ребенка как личности, его достижения перед своими близкими людьми;
- Оказывать поддержку при проявлении инициативы и творчества ребенка в его желании быть успешным.