Как мы знаем в современном автомобилестроении, никто не представляет машину без поддержки. Главным образом из-за комфорта вождения, но и безопасности, сегодня поддержка — это стандарт! Как работает помощь и какие системы поддержки являются наименее опасными?

• Гидроусилитель руля
• Какие неисправности могут возникать в гидравлической поддержке?
• Электроусилитель руля

Из различных источников мы можем узнать, что есть три типа гидроусилителя руля: гидравлический, электрический и пневматический. Мы не будем фокусироваться на последнем, потому что он используется в фургонах. Напротив, первые два недавно стали гонкой по совершенствованию системы поддержки автопроизводителями всех марок.

Гидроусилитель руля

В большинстве современных автомобилей используется гидравлический усилитель. Основным элементом такой системы является гидравлический насос и напорные клапаны, которые предназначены для поддержания соответствующего давления, поддерживая работу насоса при соответствующих оборотах. Купить гидроусилитель ГУР для всех марок автомобилей можно здесь: steering.com.ua/rulevoe-upravlenie/nasosy-203

Всегда в этой системе должна быть жидкость для работы, проверить её можно под капотом — в резервуаре для жидкости, так что мы можем время от времени контролировать уровень. Когда уровень жидкости падает, есть сигнал, что что-то не так с нашей системой поддержки. Особенностью этой системы является то, что она работает постоянно, без перерывов. Преимуществом является высокая точность гидравлической поддержки.

В зависимости от того, насколько быстро и быстро мы поворачиваем рулевое колесо, насос передает соответствующую мощность на рулевой механизм, который регулирует соответствующее усилие, действующее на поворот, одновременно облегчая маневр рулевого управления. Разумеется, гидравлическая система более сложна и тяжелее, например, электрическая. Тем не менее, каждый механик может столкнуться с ремонтом гидравлических средств, поскольку неисправности, которые могут существовать в этой системе, являются чисто механическими, а в электрической вспомогательной системе маловероятно, что компьютер не будет считывать ошибки без надлежащего компьютера.

Какие сбои могут возникнуть в гидравлической поддержке?

Неисправности, возникающие в этой системе, чаще всего являются утечкой жидкости. Когда мы чувствуем, что рулевое колесо работает более интенсивно, мы должны проверить уровень жидкости в резервуаре. Часто случается, что где-то жидкость ускользает от нас, а затем мы идем в мастерскую, где они будут проверять, протекает ли она от опорных линий или в худшем случае утечек на бустерном насосе.

При втором варианте стоимость ремонта может быть больше, но, к сожалению, хотим ли мы заменить насос или отремонтировать, нам придется нести более высокие затраты, чтобы продолжать комфортно ездить.

Электроусилитель руля

Электрическая система помощи — еще одна технология, система легче и работает только тогда, когда водитель выполняет маневр с помощью рулевого колеса. По общему мнению, эта схема немного менее точная, в то время как для стандартного городского вождения или по маршруту с пассажирским транспортным средством эта минимальная разница не имеет значения.

Основным элементом системы является электродвигатель, который получает сигнал от датчика крутящего момента, передает на двигатель, насколько жестким является рулевое колесо, затем привод с соответствующим усилием передается на зубчатую передачу. Задача датчика — передать параметры мощности рулевого управления, чтобы питание двигателя находилось под достаточно высоким напряжением.

Другими дополнительными задачами системы являются датчики, которые собирают сигналы о скорости, с которой автомобиль едет во время маневра, каково передаточное отношение и будет ли автомобиль тормозить или нет в данный момент. Чтобы все работало вместе, такая система состоит
из множества электрических компонентов.

И казалось бы, что с возможной поломкой у нас будет большая проблема. Однако в мастерской с возможностью подключения к компьютеру у механика нет проблем с определением того, какой элемент, датчик или двигатель следует заменить, и после замены детали все должно работать.

Оставить комментарий