В последние годы все большее число производителей внедряют в предложение электромобили, что влечет за собой больший спрос на электрические компрессоры, часто с использованием IGBT. В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания тепло, рассеиваемое самими двигателями, используется для обогрева кабины. Однако в настоящее время спрос на системы горячего оборотного водоснабжения с подогревателем PTC увеличивается.

Низкочастотные IGBT-транзисторы обычно используются в инверторах и переключателях для этого типа приложений. В частности, в электромобилях энергопотребление компрессора и радиатора напрямую влияет на дальность движения, поэтому акцент делается на повышении энергоэффективности транзисторов. Еще одна тенденция на этом рынке — увеличение емкости аккумулятора для улучшения дальности полета автомобиля.

Особенно в Европе для высоковольтных батарей требуются энергосистемы с малыми потерями, устойчивые к высоким напряжениям, что увеличивает спрос на транзисторы IGBT с номинальным напряжением 650 В и 1200 В. Компания Rohm разработала четыре новых транзистора IGBT с номинальным напряжением 1200 В, предназначенных для применения в инверторы электрических компрессоров и в цепях коммутации нагревателей с ПТКС, характеризующиеся рекордными потерями на проводимость.

Меньшие на 10 … 15% потери мощности от обычных транзисторов были получены в результате снижения напряжения насыщения VCE (sat) до всего лишь 1,7 В. Все транзисторы новой серии RGS получили квалификацию AEC-Q101 в обоих вариантах напряжения: 650 В и 1200 В 1200-вольтные версии устойчивы к коротким замыканиям (10 с при + 25 ° C), что повышает надежность в автомобильных приложениях.

Оставить комментарий