В основе двигателя внутреннего сгорания лежит агрессивная среда. Каждый раз, когда поршень совершает цикл, выделяется тепло от сгорания и трения. Примеси из топлива и воздуха попадают в цилиндр и смешиваются с углеродом (продукт неполного сгорания) и водой (продукт правильного сгорания). Кольца, предназначенные для предотвращения внезапного расширения газа, проходящего мимо поршня, скользят по стенке цилиндра.

Любое из этих веществ может попасть в масло когда поршневые кольца не могут удерживать картер (содержащий масло) герметичным от содержимого цилиндра. Прорыв возникает в основном из-за запуска холодного двигателя или износа стареющего двигателя.

Изучите эти рекомендуемые маркеры пробега при ремонте автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Части двигателя, как основное свойство материи, расширяются при нагревании. Поршень и кольца в холодном двигателе остаются несколько ослабленными. Если бы это было не так, ваш двигатель заклинил бы, поскольку эти части расширяются и заклинивают в цилиндре. Во время работы двигателя выделяемое тепло расширяет их до идеальных допусков. Это происходит при температуре около 195 градусов по Фаренгейту. До этого момента детали меньшего размера допускают некоторую степень прорыва, который начинает портить масло.

Узнайте больше о том, что делает моторное масло

Повреждение из-за просроченной замены масла

Грязное масло создает дополнительное трение, изнашивающее стенку цилиндра. Со временем увеличение диаметра цилиндра и наличие каких-либо неровностей на стенке цилиндра также способствуют прорыву газа. По мере того, как износ накапливается, происходит больше прорыва, что ускоряет износ и способствует большему количеству прорыва. Действительно неприятный цикл. Грязное масло также способствует износу поверхностей подшипников, что снижает давление масла.

Молекулярный вред

На молекулярном уровне масло представляет собой цепочечное соединение, состоящее из углерода и водорода. Эти углеводородные молекулы, перекачиваемые из-под земли, содержат цепочки различной длины. Более короткие цепи с большей вероятностью поддадутся теплу двигателя и сгорят. Этот процесс также загрязняет масло, делая его более густым и менее эффективным для защиты двигателя от износа.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

Проверяйте масло каждые несколько недель. Низкое значение на щупе следует довести до верха, но если ваша полупрозрачная золотистая смазка выглядит закопченной и непрозрачной, замените ее. Вы также можете увидеть снижение расхода топлива, поскольку ваше старое масло загустевает, теряет вязкость и часть своей способности смазывать.

По мере того, как эффективность вашего масла снижается, двигатель может выделять больше тепла, поэтому он становится немного горячее, что может привести к перегреву. Наконец, ваша машина может начать издавать тикающие звуки или другие звуки от удара металла по металлу, между которыми практически не будет масляной пленки. Любой из этих признаков сигнализирует о необходимости замены масла. Вот советы, как правильно выбрать масло и фильтр для вашего автомобиля.

Более 5000 километров без замены масла?

Некоторые производители автомобилей в настоящее время рекомендуют более длительные интервалы между заменами масла. Есть несколько причин, чтобы объяснить это.

Все начинается с правительственного запрета на использование свинца в качестве антидетонационного соединения. Свинец был основной причиной загрязнения масла. Новые производственные технологии позволяют проектировать с более точными спецификациями, что приводит к более чистому сгоранию двигателей и меньшему риску прорыва.

Наконец, синтетическое масло оптимизирует размер углеводородных цепей. Эта стандартизация предотвращает преждевременное выгорание масла, лучше выдерживает давление в двигателе и создает более тонкое и эффективное покрытие на поверхности двигателя. Все это увеличивает срок службы масла.

Оставить комментарий