Часто, когда дело доходит до выбора воздушного компрессора для автосервиса, существует выбор между типами и размерами компрессоров. Вы выбираете стандартный поршневой компрессор или используете более современный смазочный винт? Но в зависимости от того, как вы используете сжатый воздух и от того, как установлен компрессор, эксплуатационные расходы могут сильно различаться для двух вариантов — и не так, как вы думаете. Купит поршневые и винтовые компрессоры можно здесь http://www.noemi-parts.ru

Поршневые компрессоры используют поршни для сжатия воздуха до требуемого давления в трубопроводе. Это простые устройства, часто устанавливаемые на небольшом ресивере, и они обычно работают в режиме пуска / остановки на механическом реле давления. Вы можете точно сказать, когда они работают, потому что поршни создают много шума. Системы охлаждения этих устройств обычно представляют собой просто ребра, через которые установленный на шкиве вентилятор продувает поток охлаждающего воздуха.

Воздух, производимый этими установками, обычно очень горячий и маслянистый — его трудно очистить и высушить, если не использовать какой-либо метод вспомогательного охлаждения и фильтрации. Если посмотреть на эффективность этих блоков, вы можете обнаружить, что при полной нагрузке они потребляют больше энергии на выход блока, чем винтовой компрессор (обычно номинальный в киловаттах на 100 кубических футов в минуту, называемый удельной мощностью).

Винтовые компрессоры, с другой стороны, являются более сложными и дорогими устройствами и часто могут устанавливаться в резервуаре одинакового размера. Эти устройства чаще всего работают в другом режиме загрузки / выгрузки, что означает, что они работают непрерывно; поочередно производит воздух при полной нагрузке или работает без нагрузки с нулевым выходом сжатого воздуха. Винтовые компрессоры намного тише, чем поршневые агрегаты, и имеют очень хорошие системы охлаждения, аналогичные автомобильным радиаторам, через которые проходит охлаждающий воздух, создаваемый вентилятором. Эти агрегаты рассчитаны на работу при полной нагрузке и будут производить намного более холодный и чистый воздух, который можно направлять непосредственно в осушитель воздуха для удаления водяных паров. Эти блоки обычно потребляют меньше энергии на выход блока при полной нагрузке, чем поршневые блоки, что делает их более эффективными в таких условиях.

Но компрессоры, работающие в сервисном центре, редко работают постоянно при полной нагрузке. Опыт показывает, что компрессоры такого типа часто работают при среднем расходе не более 10 процентов. И когда отслеживается потребление энергии компрессорами обоих типов при такой низкой нагрузке, возникает довольно удивительная картина.

Винтовые компрессоры, работающие на нагрузку / разгрузку с небольшими приемниками хранения, редко полностью отключаются, чтобы ограничить число пусков двигателя, которые могут преждевременно выгореть; следовательно, они будут работать непрерывно, потребляя электроэнергию, даже когда они разгружены и не производят воздуха. Это энергопотребление без нагрузки обычно составляет около 35% от значения полной нагрузки компрессора.

Чтобы сравнить два типа компрессоров, математика работает так:

Для нагрузки 10 кубических футов в минуту, винтовой компрессор мощностью 100 кубических футов в минуту (21,3 кВт при полной нагрузке) потребляет 21,3 кВт в течение 10% времени (2,1 кВт) и 7,4 кВт в течение 90% времени (6,7 кВт). Это означает, что общая средняя потребляемая мощность составляет 8,8 кВт для производства 10 кубических футов в минуту, удельная мощность 88 кВт на 100 кубических футов в минуту.

Подобный по размеру поршневой компрессор мощностью 25 л.с., который, скажем, может производить только 90 кубических футов в минуту при 21 кВт, работает 11% времени для питания той же нагрузки (2,3 кВт), но не потребляет мощности, когда он не производит воздух. Это позволяет получить общую среднюю мощность 2,3 кВт или удельную мощность 23 кВт на 100 куб. Футов в минуту, что почти в 4 раза повышает энергоэффективность!

Хотите, чтобы винтовой компрессор работал как поршневой компрессор? Добавьте намного больше места для хранения (в десять раз больше нормы) и увеличьте диапазон давления загрузки / разгрузки. И купить компрессор с автоматическим / двойным режимом, который будет выключать компрессор между циклами. Ваш поставщик компрессоров может помочь вам в этом.

Оставить комментарий