На Embedded World Infineon представила новое семейство мостовых систем управления для двухфазных двигателей постоянного тока и однофазных двигателей BLDC. Эти системы получили квалификацию AEC Q-100, что позволяет использовать их в автомобильной электронике. Они могут быть заменой реле, использовавшихся ранее в низкоуровневых системах управления двигателем, ответственных, среди прочего, для открытия / закрытия люков и автомобильных стекол и управления работой насосов.

Они позволяют управлять транзисторами при низком напряжении питания (уже от 6 В) и с минимальным количеством взаимодействующих элементов, что снижает затраты. Системы управления серии TLE985x включают встроенный микропроцессор ARM Cortex-M0 с набором периферийных блоков, необходимых для управления двигателем, источником питания и связью.

Два встроенных аналого-цифровых преобразователя для измерения температуры и напряжения батареи и 4 контрольных входа позволяют ограничить количество взаимодействующих элементов. Кроме того, стандартное оборудование включает в себя два полнодуплексных последовательных (UART) интерфейса с поддержкой протокола LIN. Недавно представленная функция является адаптивным драйвером для МОП-транзисторов.

Алгоритм управления позволяет компенсировать разброс параметров транзистора путем автоматической регулировки тока затвора в соответствии с требуемым временем переключения. Это позволяет оптимизировать систему одновременно с точки зрения уровня генерируемых электромагнитных помех и потерь мощности (короткое время простоя).

Новые системы доступны в 5 версиях, которые отличаются объемом флэш-памяти (48 … 96 КБ) и диапазоном допустимых рабочих температур разъема (до + 175 ° C). Они основаны на той же аппаратной и программной платформе, что и предыдущие серии TLE984x, TLE986x и TLE987x, что позволяет частично использовать существующее программное обеспечение. Они закрыты в корпусах VQFN с поверхностью 7 х ​​7 мм.

Оставить комментарий