По данным Gartner, мировые продажи смартфонов снизились на 2,7% в первом квартале 2019 года. Было продано 373 миллиона единиц, и победителем рейтинга стал Samsung с долей рынка 19,2%. Китайская компания Huawei заняла второе место. Спрос на премиальные смартфоны оставался ниже, чем в случае базовых моделей, и, кроме того, небольшое количество нововведений во флагманских моделях и рост цен подтолкнули пользователей к расширению циклов замены камер.

Две страны, покупающие большинство смартфонов в мире, а именно США и Китай, зафиксировали в первом квартале 2019 года падение спроса на 15,8 и 3,2% соответственно. Недоступность приложений и сервисов Google на смартфонах Huaweia, если это со временем станет реальностью, может повлиять на положение бренда Huawei в ближайшие месяцы, поскольку это вызовет у покупателей обеспокоенность по поводу возможности беспроблемного использования.

Стоит также отметить, что Vivo победила Xiaomi и подтолкнула эту компанию с пятой позиции в рейтинге. Это означает, что продажа смартфонов среднего уровня на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе способна обеспечить высокую позицию на этом требовательном рынке.

Оставить комментарий