Режимы транспорта — это средства, с помощью которых грузовые перевозки достигают мобильности. Разделяют несколько основных режимов, в зависимости от того, на какой поверхности перемещается груз; земля (дорога, рельсы и трубопроводы), вода (отгрузка) и воздух. Каждый режим характеризуется набором технических, эксплуатационных и коммерческих характеристик. Компания «Глория карго 8358»  сайт: https://gloriacargo.com/, предлагает все виды международных перевозок: автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом. Кроме того, компания берет на себя заботы по упаковке и погрузке товара, визовому оформлению переводу денег.

Автомобильные перевозки

Дорожная инфраструктура — предлагает пространства с самым низким уровнем физических ограничений среди транспортных режимов. Однако физико-географические ограничения значительны в строительстве дорог со значительными дополнительными расходами для преодоления таких особенностей, как реки или сложный ландшафт. В то время как исторически автомобильные перевозки были разработаны для поддержки немоторизованных видов транспорта (ходьба, одомашнивание животных и велоспорт в конце XIX века), именно моторизация сформировала наибольшее ее развитие с начала 20-го века.

Автомобильные перевозки имеют среднюю эксплуатационную гибкость, поскольку транспортные средства могут обслуживать несколько целей. Системы автомобильного транспорта имеют высокие эксплуатационные расходы, как для транспортных средств, так и для инфраструктуры. Они в основном связаны с легкой промышленностью, где быстрые движения грузов небольшими партиями являются нормой. Тем не менее, при контейнерной перевозке автомобильные перевозки стали важным звеном в распределении грузов.

Железнодорожные перевозки

Железные дороги состоят из линий, на которой связаны колесные транспортные средства. В свете более поздних технологических разработок железнодорожные перевозки также включают монорельсы и maglev. У них средний уровень физических ограничений, связанных с типами локомотивов. Тяжелая промышленность традиционно связана с системами железнодорожного транспорта, хотя контейнеризация улучшает гибкость железнодорожных перевозок, связывая ее с дорожным и морским режимами. Железная дорога на сегодняшний день является режимом сухопутного транспорта, предлагающим самую высокую мощность с 23 000 тонн полностью загруженного угля, который является самым тяжелым грузом.

Морской транспорт

Из-за физических свойств воды, придающих плавучесть и ограниченное трение, морские перевозки являются наиболее эффективным способом перемещения большого количества грузов на большие расстояния. Основные морские маршруты состоят из океанов, морей, озер, рек и каналов. Однако из-за расположения экономической деятельности морское обращение происходит на определенных участках морского пространства, особенно в Северной Атлантике и в северной части Тихого океана. Строительство каналов, шлюзов и дноуглубительных работ — это попытки облегчить циркуляцию в море путем уменьшения разрыва. Комплексные внутренние водные системы включают Западную Европу, систему «Волга-Дон», систему Святого Лаврентия / Великих озер, Миссисипи и ее притоки, Амазонку, Панаму / Парагвай и Китай. У морских перевозок высокие эксплуатационные расходы, поскольку портовые инфраструктуры являются одними из самых дорогих в строительстве, обслуживании и улучшении. Высокие материальные затраты также характеризуют морские перевозки. Больше, чем любой другой режим, морские перевозки связаны с тяжелыми отраслями промышленности, такими как сталелитейные и нефтехимические объекты, прилегающие к портам.

Воздушный транспорт

Авиационные маршруты практически неограничены, но они более плотные по Северной Атлантике, в Северной Америке и Европе, а также в северной части Тихого океана. Ограничения воздушного транспорта являются многомерными и включают в себя аэропорт (на коммерческой плоскости требуется около 3300 метров взлетно-посадочной полосы для посадки и взлета), климат, туман и воздушные потоки. В последнее время воздушные перевозки способствуют увеличению количества высокоценных грузов и играют все более важную роль в глобальной логистике.


Оставить комментарий