Устранение неисправности небольшого электродвигателя, который выходит из строя, наиболее эффективен, когда вы следуете пошаговой процедуре, которая исключает возможные причины и помогает изолировать неисправные цепи или компоненты. Как и при всех модификациях на электрическом или электронном оборудовании, перед тем, как вносить какие-либо изменения или ремонт, отключите двигатель. Ремонт электродвигателей  в Москве можно заказать на сайте peremotka2.ru.

Убедитесь, что двигатель имеет питание

Шаг 1
Проверьте выход, в который подключен двигатель, чтобы обеспечить определенную мощность. Проверьте, подключив рабочую лампу к розетке и включите ее.

Шаг 2
Проверьте выключатель, если розетка не имеет питания. Если автоматический выключатель отключен, «Сбросьте» на «включено» и снова включите двигатель.

Шаг 3
Попробуйте запустить двигатель. Если двигатель не запускается, проверьте автоматический выключатель. Если прерыватель возвращается в положение «выключено», проблема возникает в двигателе.

Шаг 4
Проверьте кабель питания двигателя, удалив два провода, которые подключаются к двигателю, и временно подключая их либо путем соединения друг с другом, либо соединения с перемычкой. Соедините выводы от вольтметра по отдельности с двумя штепсельными разъемами. Когда вольтметр установлен на RX 1, уменьшите изгиб измерителя и закрутите шнур питания. Показание 0 Ом указывает на то, что шнур хорош. Более высокое показание указывает на короткое замыкание в шнуре, и шнур должен быть заменен.

Шаг 5
Проверьте работу выключателя питания двигателя. Отсоедините два провода, ведущие от переключателя к двигателю, и соедините их с выводами вольтметра и с помощью измерителя, установленного в шкале RX 1, поверните переключатель «включено», а затем «выкл.». Счетчик должен прыгать от 0 Ом в положении «выключено» до высоких омов в положении «включено». Если нет изменений в показаниях, коммутатор не работает и его необходимо заменить.

Проверить коллектор и щетки

Шаг 1
Снимите корпус двигателя, ослабляя и снимая винты корпуса, открывая коллектор и щетки.

Шаг 2
Осмотрите поверхность коллектора на наличие грязи, масла, металлической пыли и признаков точечной коррозии или горения.

Шаг 3
Очищайте и полируйте коллектор, используя тонкую мерную наждачную бумагу, удерживаемую на поверхности при вращении коллектора.

Шаг 4
Осмотрите коллектор на наличие одиночной или обесцвеченной медной пластины (по сравнению с другими), так как это указывает на разомкнутую цепь.

Шаг 5
Проведите проверку коллектора, установив вольтметр на шкалу RX 1, а затем коснитесь зондов измерителя до смежных пластин на коллекторе, постепенно перемещаясь по всему периметру коллектора. Показания должны быть одинаковыми во всех проверках. Высокое показание Ом означает разомкнутую цепь; 0 Ом указывает на короткое замыкание, и коммутатор неисправен.

Шаг 6
Проверьте щетки коллектора, чтобы обеспечить надежный и равномерный контакт с коллекторам.

Шаг 7
Проверьте пружины щетки, чтобы давление, прикладываемое к щеткам, было равномерным и достаточным, чтобы удерживать щетки устойчиво к коллектору.

Шаг 8
Замените изношенные щетки и слабые щеточные пружины.

Оставить комментарий