Часто единственными действиями, выполняемыми в гидравлической системе, являются замена фильтров и проверка уровня масла. Пока работает гидравлическая система, многие думают, что «если она не сломалась, не стоит ремонтировать её». Но существует несколько проверок и процедур, которые могут быть выполнены во время простоя или закрытия, что улучшит эффективность и работу системы. Ниже приведены тесты на профилактическое обслуживание и надежность, которые улучшат работу систем и машин.

Резервуар

Механики и электрики смеются, когда я говорю им, что резервуар следует чистить не реже одного раза в год. Во время консультаций с одним крупным заводом по производству древесных материалов механик сказал, что резервуар на одной системе не чистился, с момента запуска завода 17 лет назад! Помимо хранения масла, две основные цели резервуара — это позволить загрязняющим веществам оседать и рассеивать тепло. Если резервуар не очищается, его способность рассеивать тепло не только уменьшится, но и станет теплоотводом. Температуры могут легко парить над максимальной рекомендуемой температурой 140º по Фаренгейту. Затем масло начнет разрушаться, вызывая осадок в системе. Если загрязняющие вещества не удаляются из резервуара, они будут втянуты в насос, что приведет к преждевременному отказу компонентов системы. Во многих резервуарах имеется всасывающий фильтр, чтобы не допустить попадания крупных частиц загрязнения в насос. Всасывающий фильтр обычно 74 микрон, тогда как допуски внутри насосов и клапанов 3-8 микрон. При очистке резервуара обязательно используйте ткань без ворса. Если используется растворитель, убедитесь, что он рекомендован для гидравлических систем. Даже очень небольшие количества неправильного растворителя могут повредить определенные добавки.

Очистка системы и промывка

Когда масло удаляется из резервуара, его следует отфильтровать до 1 микрона в резервуаре для хранения с промывочным и фильтрующим блоком, который удаляет твердые загрязнители и воду. Если масло сильно ухудшилось, желательно заменить его.  Купить гидравлическое масло можно на сайте http://voenmasla.ru.  В наличии нефтяные, синтетические и водно-гликолевые масла.

Заправьте масло через фильтры 1 микрон при повторном заполнении устройства после очистки резервуара. Затем всю систему следует промыть, чтобы очистить масло в трубопроводах от клапанов и приводов. Промывка системы осуществляется путем соединения входных и выходных линий цилиндров и двигателей вместе. Если возможно, электрически или вручную активируйте направляющие клапаны, чтобы жидкость могла циркулировать по трубопроводу. Если это невозможно, затем обходите направляющие клапаны, подключив линии давления и цистерны к выходным линиям к исполнительным механизмам. Используйте существующий насос на машине для повторной циркуляции масла по линиям. Подключите промывочный блок так, чтобы он повторно циркулировал масло в резервуаре через фильтры 1 мкм во время промывки. Позвольте системе работать как можно дольше. На рисунке 3 чистота масла показана для системы до ее промывки, затем через 1-4 часа и 16 часов. Эта система имела высокое содержание воды перед промывкой.

Нагреватель

Во многих случаях нагреватель может быть отключен в летнее время или он был исключен из резервуара при первоначальном построении. Проверьте термостат нагревателя на резервуаре, чтобы убедиться, что он включится, как минимум, на 70º F. Если насос установлен сверху резервуара, а температура масла опускается ниже примерно 60º F, может произойти кавитация насоса.

Выключатели уровня масла

В большинстве резервуаров используются две настройки переключателя: предупреждение и выключение. Проблема заключается в том, что разница между двумя уровнями может составлять несколько сотен галлонов нефти. Путем устранения предупредительного выключателя и установки выключения на более высоком уровне потери масла будут минимальными при разрыве шланга.

Крышка сапуна

Крышка сапуна обычно является наиболее забытым компонентом на резервуаре. Убедитесь, что колпачок сапуна имеет минимальную отметку около 10 микрон. Это первая линия защиты загрязняющих веществ, поступающих в резервуар. В зависимости от местоположения, крышка может быть заменена пару раз в год. У многих крышек есть механический индикатор, который обеспечит визуальную индикацию, когда элемент загрязнен.

Высокотемпературный переключатель

Минеральное масло начнет разрушаться при 140º F, и многие системы не будут закрывать устройство до тех пор, пока температура масла не достигнет 160º F. Гидравлические системы рассчитаны на работу ниже 140ºF. На каждые 15º F, что масло нагревается выше 140º F, срок службы масла будет сокращено наполовину. Если температура масла поднимается выше этого уровня, то проблема в системе существует. Это может быть вызвано неисправностью кулера, клапанами, цилиндрами и гидравлическими двигателями.

Очистка теплообменника

Масло течет по трубам в теплообменнике с оболочкой и трубкой. Поток воды переносится через трубы в противоположном направлении. Тепло в масле переносится из масла в воду. Для достижения наиболее эффективного теплообмена поток воды должен составлять 25% от расхода масла. Поток воды можно контролировать с помощью ручных клапанов, клапана для регулирования воды или электрического электромагнитного клапана. Циркулирующее масло для горячего мытья или легкий дистиллят через сторону трубки или стороны оболочки обычно эффективно удаляет осадок или подобные мягкие отложения. Отложения мягкой соли могут быть вымыты путем циркуляции горячей пресной воды. Можно использовать мягкий щелочной раствор или 1,5% -ный раствор гидроксида натрия или азотной кислоты. Трубы следует промывать в противоположном направлении, когда масло обычно течет. Если используется воздушный охладитель, убедитесь, что вентилятор кулера включен примерно на 120º F и выключен примерно на 105º. Держите плавники в чистоте, чтобы сквозь них можно было видеть дневной свет.

Тестирование насосов

На насосах с переменным объемом проверьте поток из линии слива корпуса, поместив линию в контейнер и выбрав время. Это испытание должно проводиться с максимальным выходным давлением. Во время этого теста не рекомендуется проводить линию. Закрепите линию до контейнера перед запуском насоса. Нормальный расход потока составляет 1-5% от максимального объема насоса. Насосные насосы обычно обходят больше, чем насосы поршневого типа. Если 10% максимального объема вытекает из сливной линии корпуса, то насос следует заменить. Отличным методом контроля потока при работе является постоянная установка расходомера в сливной трубопровод.

Тестирование аккумуляторов

Чтобы убедиться, что аккумулятор работает правильно, сторона корпуса можно проверить с помощью пистолета температуры или инфракрасной камеры. Нижняя половина должна быть более горячей, чем верхняя половина. Если тепло только внизу, это может означать, что аккумулятор перезаряжен. Если тепло не ощущается вообще, возможно, поршневые уплотнения плохие, предварительная зарядка выше установки компенсатора или весь азот просочился. Если тепло доходит до самого верха, тогда аккумулятор заряжается. Еще одна проверка, которая может быть сделана, — следить за манометром системы во время работы системы. Обычно давление не должно превышать 100-500 фунтов на квадратный дюйм, если аккумулятор правильно заряжен.

Если используются поршневые аккумуляторы, тогда зарядная установка должна быть установлена, когда система опускается, а масло сбрасывается сверху поршня. При включенном насосе и отводящем клапане из выпускного клапана должно быть небольшое или полное отсутствие потока. Следует обратить внимание на то, чтобы весь персонал находился вдали от клапана для продувки до включения насоса. Если существует непрерывный поток, то поршневые уплотнения или бочка плохо изношены. Если поток не существует, перезарядите аккумулятор до нужного уровня сухого азота.

Шланги

Проверьте правильность длины и износа шлангов в системе. Шланги редко ломаются, поскольку превышено номинальное рабочее давление. Они обычно разрываются из-за плохого обжима или шланг протирается на балке, об еще один шланг и т. д. Обычно шланги не должны превышать длину около 4 футов, если они не перемещаются вместе с машиной. Также проверьте системный трубопровод, чтобы убедиться, что до подключения к клапану или цилиндру установлен шланг. Шланг будет поглощать гидравлический удар, который возникает, когда масло быстро разряжается. Исключением из этого правила является то, что жесткие трубопроводы всегда должны использоваться при подключении к вертикальной или подвесной нагрузке.

Хомуты

Осмотрите хомуты системы, чтобы убедиться, что для зажима гидравлических линий используются надлежащие гидравлические хомуты. Зажимы для пучков и кабелепроводов неприемлемы, так как они не будут поглощать удар, возникающий в трубопроводе. Хомуты должны располагаться на расстоянии примерно 5 футов друг от друга. Зажим должен также устанавливаться в пределах 6 дюймов от точки окончания трубы или трубки.

Тестирование клапанов

В любой системе будет один или несколько клапанов, которые будут закрыты во время работы системы. К ним относятся предохранительные клапаны, которые используются с насосами для компенсации давления, клапанами продувки воздуха и клапанами сброса аккумулятора. Линии резервуаров этих клапанов следует регулярно проверять с помощью пистолета температуры или инфракрасной камеры, чтобы убедиться, что клапаны закрыты, и масло не возвращается обратно в резервуар.

Для каждой из гидравлических систем вашего завода следует разработать график надежности и профилактического обслуживания. Выполняя эти тесты, ваши системы будут работать с максимальной эффективностью, безопаснее и сокращать время простоя.

Оставить комментарий