Хотя многие отрасли делают большие успехи, когда дело доходит до новых технологий и тенденций, светодиодная промышленность, безусловно, входит в число лидеров. За последнее десятилетие индустрия светодиодов пережила колоссальный рост и изменения, с появлением новых приложений, повышением эффективности и снижением затрат. Для нескольких предприятий и продуктов это открывает прекрасные возможности. Заказать светодиодное освещение можно по ссылке http://www.neomax.ua/o-nas

Ниже приведены несколько примеров последних обновлений светодиодной технологии

Традиционно для светодиодных систем освещения требуются драйверы внешних схемных плат, способные преобразовывать подачу электроэнергии в систему в ток возбуждения, подходящий для работы светодиода, и, таким образом, стабильно генерировать видимый свет из диода. Интересно, что появляются новые продукты, которые позволяют исключить внешние драйверы. На их место входят светодиодные микросхемы постоянного тока, которые удовлетворяют все требования к питанию светодиода непосредственно на кристалле. Это позволяет создавать более компактную упаковку и использовать множество новых продуктов. Кроме того, светоотдача по отношению к стоимости продолжает расти во всей отрасли.

На недавних выставках были представлены новые светодиодные системы с динамическим распределением луча без движущихся частей. Это открывает возможности для приложений, требующих настраиваемого управления лучом.

Еще одна разработка — новые производственные процессы для изготовления массивов светодиодов, которые могут быть полезны в продукции. Например, в исследовательском центре Финляндии была создана гибкая литая светодиодная фольга с использованием процесса рулонного типа. Это достижение помогает продемонстрировать, что рулонный процесс подходит для производства гибких светодиодных дисплеев, содержащих печатную электронику. Это также может значительно снизить затраты на этот тип продукции.

Наконец, в захватывающей разработке Li-Fi, который похож на Wi-Fi, за исключением того, что свет от светодиодов используется путем модуляции включения и выключения света с высокой скоростью, создавая сеть передачи данных. Это может быть полезно для связи в областях, чувствительных к электромагнитным помехам, а также потенциально имеет очень широкий спектр пропускной способности для данных и очень высокие скорости передачи данных. Эта технология зависит от видимого света и поэтому не может проходить сквозь стены; поэтому предполагалось, что его роль лучше всего подходит для домашних и архитектурных сетей, где сетевое освещение может быть размещено из комнаты в комнату. Этот продукт в настоящее время выходит из фазы исследования. Ряд организаций по всему миру занимается разработкой отраслевых стандартов и фактическими усилиями по коммерциализации.

Автомобильные светодиодные тенденции

Несомненно, светодиоды становятся все более популярными в автомобильной промышленности:

Автомобильная промышленность в целом расширила использование светодиодного освещения во всех своих моделях автомобилей, а не только в моделях премиум-класса, как это было всего несколько лет назад. Посещение любого из недавних автосалонов продемонстрировало захватывающее и разнообразное использование светодиодного освещения; со светодиодами, используемыми для стилизации и функционального эффекта как в заднем, так и в переднем освещении. Точно так же светодиоды стали повсеместно использоваться в системах внутреннего освещения, создавая новую атмосферу внутреннего пространства, обеспечивая эргономическую безопасность пассажиров, а также преимущество длительного срока службы без необходимости замены ламп.

В усовершенствованном переднем освещении новые захватывающие адаптивные фары дальнего света уменьшают блики, оптимизируя освещение для водителя. В этих системах часто используется массив светодиодов, которые управляются технологией прямого зондирования. Микроконтроллер затемняет светодиоды в массиве, которые могут вызвать ослепление встречного водителя (или транспортных средств, за которыми вы следуете), эффективно сохраняя включенным дальний свет для других участков проезжей части, повышая безопасность водителя. Эти системы одобрены и в настоящее время используются ограниченно в Европе. Отраслевые стандарты все еще дорабатываются в США, но у этих систем есть большой потенциал в будущем.

Оставить комментарий