Одним из наиболее важных элементов, используемых в машинах и механизмах, является подшипник. В зависимости от функции, которую они выполняют, различают несколько типов. Каждый из них отличается конструкцией и эксплуатацией. Подшипники, которые могут быть найдены чаще всего, являются шарикоподшипниками. Они относятся к группе подшипников качения. Характерным элементом для этого типа шарикового подшипника являются шарики. Эти подшипники, в зависимости от формы дорожки, могут нести радиальные, а также осевые нагрузки. Следует помнить, что эти подшипники имеют стандартизованные размеры. Вы можете купить промышленные подшипники на uzp.net.ua

Подшипники скольжения являются общими подшипниками. В отличие от шариковых подшипников, они не имеют подвижных промежуточных элементов. Существует несколько типов подшипников скольжения. Сухие подшипники скольжения периодически смазываются или вообще не смазываются. Они используются для плохо загруженных и менее ответственных соединений. Среди подшипников скольжения популярны и пневматические подшипники.

В этой модели расстояние между валом и втулкой удерживается воздушной подушкой, создаваемой сжатым воздухом, подаваемым наподшипник. Подшипники этого типа используются в прецизионных устройствах, в которых на валах возникают небольшие радиальные силы. Последними подшипниками скольжения являются подшипники для масла. В них часть корпуса подшипника заполнена маслом. Во время движения вала междуповерхностью вала и подшипником создается тонкий слой масла, называемый масляной пленкой, который достаточен для поддержки вала.

Подшипники с самым широким применением — подшипники качения. Они характеризуются катящимися элементами между двумя кольцами подшипника. Внутреннее кольцо установлено на штыре вала. Внешнее кольцо расположено неподвижно в корпусе или другого опорного элемента. С другой стороны, повернутые элементы помещаются между кольцами и контактируют с их дорожками качения, обеспечивая вращение колец относительно друг друга. Дополнительным элементом в этом типе подшипников могут быть корзины, которые удерживают элементы качения друг от друга, уплотнения ит. д.

В этой группе подшипников в дополнение к ранее упомянутым шарикоподшипникам имеются цилиндрические, конические, сферические, игольчатые роликовые подшипники и тороидальные подшипники. Следует помнить, что этот тип подшипников подлежит специальному выбору. Это зависит от соответствующего алгоритма, который учитывает такие рабочие параметры, как статическая нагрузка, интенсивность использования, смазка и охлаждение, а также скорость вращения. Чтобы убедиться в их выборе, стоит обратиться к специалисту, который отрегулирует соответствующий подшипник на устройстве.

 

Оставить комментарий