Железные дороги появились еще в 6 году до нашей эры. Первый железнодорожный путь был длиной 6 километров и использовался для перевозки лодок. Однако поворотным моментом для железных дорог и железнодорожных технологий стало изобретение парового двигателя Джеймсом Уаттом в 1775 году. С тех пор железные дороги претерпели огромные изменения по всему миру. Сегодня у нас есть рельсы метро, позволяющие разогнаться до 300 км / ч. Китай построил самую высокую железнодорожную дорогу в мире в тибетском регионе. Даже железнодорожные пути изменились, и сегодня у нас есть надежные, долговечные и усовершенствованные рельсы, которые делают путешествие на поезде еще более экономичным и эффективным.

Железнодорожные пути

Рельсовая колея в основном состоит из двух стальных рельсов, которые параллельны и закреплены перпендикулярно элементам, известным как железнодорожные шпалы, цель которых, будь то из дерева, стали или бетона, состоит в том, чтобы поддерживать постоянное расстояние между колеями. Предпроектные работы по строительству ж.д включают оценку грунта, а рельсы и шпалы устанавливаются на фундаментах со сжатым грунтом. Гарантируется, что нагрузка на рельсы и шпалы равномерно распределяется на фундаментах, чтобы избежать прогиба и вибрации для обеспечения устойчивости поезда. Существует несколько способов снять напряжение в сварных сегментах. Геометрия железнодорожного пути должна быть тщательно проанализирована перед укладкой рельсов и железнодорожных шпал. Основание фундамента, вероятно, будет усаживаться с течением времени, а также из-за тяжелого транспортного средства. Рельсы подвергаются значительным напряжениям, из-за которых выбранный материал представляет собой легированную сталь хорошего качества, а рельсы имеют компенсаторы для изменения температуры. Чем больше вес рельсов и других компонентов, тем быстрее могут быть поезда.

Компоненты железнодорожного пути

Железнодорожный путь представляет собой сложную композицию рельсов, шпал и крепежных элементов, установленных на жестких основаниях. Эта сложная конфигурация похожа на другие конструкции, которые прочно встроены в землю. Можно предположить, что рельсовый путь колеблется на основании фундамента. Поэтому проектно-изыскательские работы по строительству  включают изучение и анализ напряжений на путях сложен и важен для безопасности железной дороги. Рельсовый путь может быть собран на месте или быть сборным из элементов.

Непрерывный сварной рельс

Для создания непрерывного сварного рельса, используемого в современных рельсовых системах, используется сварка для сварки рельсов вместе. Для стыковой сварки требуется автоматический механизм укладки с сильным электрическим током. Цвет концов становится белым горячим из-за электрического сопротивления, а затем они соединяются друг с другом, создавая прочный сварной шов. Сплошной рельс может быть длиной в несколько километров. Так как швов немного, эта трасса чрезвычайно долговечна, требует меньшего ухода, а ход плавный. Поезда могут развивать высокие скорости с небольшим трением. Укладка сварных рельсов обходится дороже. Движение рельса относительно шпалы контролируется с помощью анкеров или зажимов. Анкера обычно используются для деревянных шпал, в то время как зажимы используются для крепления бетонных и стальных шпал.

Оставить комментарий