Компания Apem представила новые версии для промышленного джойстика XD, включая решения, работающие в одной оси, с двойными колесами управления с датчиками Холла и с повышенной механической стойкостью (с более сильной пружиной). Доступно больше версий, расширяющих область применения, включая управление машинами, транспортными средствами, конвейерами, экскаваторами и др. оборудованием.

Версия со встроенными двумя колесами обеспечивает дополнительные возможности управления для точных приводов. Колеса взаимодействуют с датчиками Холла и обеспечивают точный сигнал напряжения на выходе. В сочетании с возможностью управления осями X и Y самого джойстика, он обеспечивает возможность пропорционального управления по 4 осям, что необходимо в телескопических и шарнирных погрузчиках.

Механическая прочность этого решения превышает 5 миллионов циклов, версии без колес имеют номинальную механическую прочность 10 миллионов циклов. XD требует небольшой глубины установки снизу — всего 60 мм под панелью, но выдерживает горизонтальные нагрузки примерно до 180 кгс (килограмм-силы).

XD работает в диапазоне температур от -40 до + 85 ° C, а вышеупомянутая часть монтажной панели обеспечивает защиту от воздействия окружающей среды IP67. Джойстик отвечает многим отраслевым стандартам в области защиты от воздействия конструкций, в том числе МЭК 60068-2-38 (влажность), МЭК 60068-2-11 (солевой аэрозоль), МЭК 60068-2-6 и -2-6-4 (вибрация), SAE J1455 (тепловые удары).

В области электромагнитной совместимости соблюдаются требования по устойчивости к помехам (ISO 11452-2: 2004, критерии B), разрядам ОУР (ISC 10605: 2008, критерии A), выбросам (CISPR 25: 2008) и другим.

Максимальный угол отклонения рычага по осям X и Y составляет 20º, возврат в нейтральное положение и соответствующее усилие, необходимое для перемещения джойстика, обеспечивается встроенной пружиной.

Датчики Холла отвечают за считывание положения. Для обеспечения высокой надежности они дублируются (в соответствии с SIL 2). Датчик питается от 6-35 В постоянного тока (12 В при 53 мА), а выходной сигнал соответствует протоколу шины SAE CAN J1939-71 и поставляется в цифровом виде в соответствии с CAN 2.0B. Подключение к устройству обеспечивается 6-контактным разъемом Deutsch DTM04-6p с кабелем 15 см.

Оставить комментарий