Силовая система в основном зависит от синхронного генератора и его удовлетворительной производительности. Важными контурами управления в  системе являются:

  • контроль частоты 
  • автоматическое управление напряжением.

Контроль частоты достигается с помощью механизма управления генератором. Системы управления для тепловых и гидрогенерирующих установок отличаются  по своей природе, поскольку инерция воды, которая течет в турбину, представляет дополнительные ограничения, которые не присутствуют в потоке пара  на тепловой установке. Однако основной принцип все тот же; т.е. скорость вала измеряется и сравнивается с заданием, и сигнал обратной связи  используется для увеличения или уменьшения мощности, создаваемую путем управления впускным клапаном, на турбину пара или воды

 

Механизм управления скоростью

Механизм управления скоростью включает в себя следующие части.

Регулятор скорости :

Это устройство обнаружения ошибок при управлении частотой нагрузки. Он включает в себя все элементы, которые непосредственно реагируют на  скорость и влияют на другие элементы системы, чтобы инициировать действие.

 

Управляемые клапаны :

Они управляют входом в турбину и приводятся в действие механизмом контроля скорости.

 

Механизм управления скоростью:

Он включает в себя все оборудование, такое как рычаги, серводвигатели, усилительные устройства и реле, которые размещаются между регулятором  скорости и клапанами, управляемыми регулятором.

 

Пилотный клапан v работает для увеличения или уменьшения открытия впускного клапана для пара V. Пусть XB и Xc являются изменениями положения  пилотного клапана v и регулирующего клапана V, реагирующего на изменение положения регулятора XA из за нагрузки. Когда контрольный клапан  закрыт XB = 0 и Xc == 0, (Le.,), Регулирующий клапан не полностью закрыт, так как блок должен компенсировать свои потери на холостом ходу.  Пусть будет угловая скорость холостого хода турбины. Когда нагрузка прикладывается, скорость падает и через соединения, которыми управляет  регулятор, перемещает поршень P вниз вместе с точками A и B. Пилотный клапан v допускает грунт под n и поднимает его так, что вход увеличивается  и увеличивается скорость. Если сцепление Be удаляется, тогда появляется пилотный клапан для отдыха, только когда скорость вернется к исходному  значению. «Изохронная» характеристика будет получена с такой компоновкой, где скорость восстанавливается до предварительной нагрузки.

 

Со ссылкой Be, установившееся состояние достигается со скоростью, немного меньшей, чем скорость без нагрузки, дающая опускающуюся характеристику  для системы регулятора. При этой компоновке достигается конечное значение регулирования скорости стационарного состояния. Для заданного положения  переключателя скорости регулирование скорости стационарного состояния определяется как

Регулирование скорости стабильного состояния = No -N r / N Где No = Скорость при отсутствии нагрузки

 

Nr = номинальная скорость

N = скорость при номинальной нагрузке

 

Оставить комментарий