Механизм движения поездов:
Приводной механизм электровоза показан на рис. Арматура приводного двигателя имеет диаметр шестерни d «, прикрепленный к ней. Тяговое усилие на краю шестерни передается на ведущее колесо с помощью шестерни, определяется выражением.
F = = η F (d / η2T / D) = ηT (2 / D) (d / d) = ηT 2γ / D
Где T — крутящий момент, действующий в Нм, приводным двигателем, d — диаметр зубчатого колеса в метрах. D — диаметр ведущего колеса в метрах, η — эффективность передачи, γ — передаточное число и равно d / d «
Для получения движения поезда без скольжения тяговое усилие F должно быть меньше или самое большее, чем μW, где μ коэффициент сцепления между колесом и дорожкой, а W — вес поезда на ведущих мостах.