Автомобиль является гордостью для многих людей. Чтобы обеспечить долговечность, вы должны использовать масло с классом качества и вязкостью, подходящим для вашего двигателя. Знаете ли вы, как отличается минеральное масло от синтетического?

Несколько вопросов, прежде чем купить

Выбор правильного масла для двигателя вашего автомобиля зависит от его правильной работы. Масло уменьшает трение компонентов двигателя и обеспечивает охлаждение и снижает вибрации. Кроме того, оно удерживает двигатель в чистоте и уплотняет его одновременно. Если масла недостаточно, это можете привести к смертельным последствиям, включая поломку двигателя. Ремонт в этом случае будет очень дорогой.

  • Какое масло лучше всего использовать — минеральное, полусинтетическое или синтетическое?
  • Есть ли разница в маслах для дизельных и бензиновых двигателей?
  • Можно ли заменить масло, рекомендованное производителем автомобилей другим?

Типы масел

Моторные масла делятся из-за производственного процесса, в котором они были созданы:

Синтетическое — сформированное с нуля в лаборатории в процессе синтеза, полученное из лучших компонентов минеральных масел, минеральное — произведенное в результате переработки сырой нефти, полусинтетическое — это промежуточный продукт  на синтетической основе (около 30 процентов)

Синтетическое

Масла с лучшими параметрами являются синтетическими. Они имеют самую низкую вязкость (они сохраняют вязкость даже при -45 градусов Цельсия), обеспечивая при этом оптимальную защиту двигателя. Чаще всего они обозначаются символами SAE: 0W — 30, 0W — 40, 5W — 30, 5W — 40. Хотя есть, например, 10W — 60 или 20W — 50, предназначенные для раллийных автомобилей.

Примером синтетического масла является CASTROL 0W-40 4L EDGE TITANIUM 0W-40 A3/B4, которое можно купить на сайте Автозапас.  Может использоваться в бензиновых двигателях, а также с каталитическими преобразователями и дизельными двигателями с турбонаддувом или без него.

Используя синтетическое масло в вашем автомобиле, вы уменьшите износ двигателя и топливных элементов. Кроме того, вы продлеваете период между заменами масла. Однако последние масла не предназначены для всех автомобилей. Вы должны обратить внимание на спецификацию производителя, которая указывает, какой класс масла следует использовать, или спецификацию API / ACEA.

Полусинтетическое

Эти масла, наиболее часто маркированные SAE 10W — 40, можно назвать золотой серединой. Применяется ко всем бензиновым и дизельным двигателям. Важно отметить, что в большинстве случаев они смешиваются с другими, даже с низшими маслами. Пример — Castrol Magnatec 10W — 40.

Минеральное

Это моторное масло с самой высокой вязкостью и самой высокой температурой, при которых они остаются текучим (около -25 градусов C). Предназначено для двигателей с малой мощностью и не подверженным сильным нагрузкам. Пример — Orlen Oil Classic 15W — 40,

Если вы водите 15-летний Fiat Uno с бензиновым двигателем более 100 000 км, минеральное масло 15W — 40 (API: SJ, ACEA: A2) будет хорошим выбором.

Если производитель не поставил на упаковку информацию о возможности смешивания масла с определенным стандартом качества с другими, используйте тот же продукт, когда пополняете уровень.

Если автомобиль всегда использовался с синтетическим маслом и, скажем, пробег 200 000  — расход масла по-прежнему соответствует стандартам производителя, нет необходимости переключаться на полусинтетические или минеральные, что имеет худшие свойства смазки и охлаждения.

Масла для дизельных и газовых двигателей

Большинство масел были приспособлены для работы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Однако некоторые конструкции требуют использования смазочных материалов со специальной композицией. Такие двигатели, несомненно, являются дизелями с инжекторами давления, используемыми в автомобилях Volkswagen и Audi. Масла, которые хорошо работают в этих автомобилях, включают Вышеупомянутый Castrol турбодизель 5W — 40 , Shell Helix Ultra 5W-40 Diesel, Mobil Super S Turbo Diesel 10W-40.


Оставить комментарий