Большинство автомобилистов начинают задумываться над заменой старой аккумуляторной батареи только тогда, когда она уже начала подавать признаки скорой кончины. Конечно же, это неправильно. Выбрать батарею не всегда получается быстро. Делать это лучше заранее и начинать с самого начала, то есть с теоретической подготовки. Информации, необходимой для самостоятельного выбора аккумуляторной батареи не так уж много, но в ней важно как следует разобраться, чтобы не сделать ошибки.

В первую очередь следует определиться с конструкцией батареи. Сегодня на рынке можно купить аккумулятор автомобильный любого типа, какой же из них лучше всего подойдет именно вам? Как правило, в любом магазине вам предложат приобрести необслуживаемый источник питания. Корпус такой батареи герметично закрыт, что избавляет от необходимости доливать электролит и контролировать его уровень. Испаряться жидкость не будет. Действительно ли это так удобно, как кажется? На самом деле устанавливать такую батарею довольно рискованно, особенно если речь идет об отечественном автомобиле. При любом перепаде напряжения аккумулятор может вздуться и прийти в негодность. Конечно же, если вы являетесь владельцем современного автомобиля иностранного производства, то для вас этот вариант будет оптимальным. Такой автомобиль обеспечит идеальные условия для стабильной работы необслуживаемого аккумулятора.

Некоторые свято верят, что лучшее решение при выборе аккумулятора, это отдать предпочтение самому емкостному варианту. Чем этот параметр больше, тем машина будет легче заводиться, а батарея не будет требовать подзарядки в течение долгого времени. На самом деле легче будет только сразу после установки такого АКБ. При каждом запуске двигателя батарея отдает добрую половину запаса своей емкости. Как только машина завелась, аккумулятор начинает заряжаться с помощью генератора. До следующего запуска двигателя емкость должна быть восполнена на все 100 процентов. Не трудно догадаться, что АКБ слишком большой емкости просто не успеет восстановиться и при следующем пуске потеряет еще больше заряда. В таком случае очень скоро вам потребуется использовать пускозарядное устройство, чтобы восстановить АКБ. Поэтому всегда берите аккумулятор той емкости, которую рекомендует автопроизводитель, или которая соответствует объему и типу двигателя.

Теперь существует довольно много видов аккумуляторов в соответствии с материалом, покрывающим свинцовые пластины. Раньше для этого использовали только сурьму, но теперь широкое применение получили различные соединения кальция. Именно кальциевые аккумуляторы являются наиболее эффективными и долговечными.

Оставить комментарий