Локомотив, в котором приводная или тяговая сила получена от электродвигателей, называется электрическая тяга.

Электрическая тяга имеет много преимуществ по сравнению с другими неэлектрическими системами тяги, включая тяговое усилие пара.

Электрическая тяга используется в:

  • Электрические поезда
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • дизель-электрические транспортные средства и т. д.

 

Системы тяги:

Все системы тяги, в широком смысле, можно классифицировать следующим образом:

 

1. Не электрические тяговые системы:

Эти системы не используют электрическую энергию на той или иной стадии.

 

Примеры: Привод парового двигателя, используемый на железных дорогах на той или иной стадии.

Они далее подразделяются на следующие две группы:

 

a) Автономные автомобили или локомотивы

 

Примеры:

 

i) Аккумуляторный электропривод ii) Дизельный электропривод

 

b) Транспортные средства, которые получают электроэнергию от распределительной сети или подходящих подстанций. Примеры:

 

i) Железнодорожный электровозок, подаваемый от источника переменного тока;

 

ii) Трамваи и троллейбусы поставляются с DC-питанием.

 

Здесь сила применяется к транспортному средству от накладной проволоки, подвешенной над дорожкой. Электрические системы тяги могут быть в целом  классифицированы как те, которые работают на:

1. Подача переменного тока

2. Подача постоянного тока.

 

В общем, существуют следующие электрические тяговые системы:

 

a) Система переменного тока AC 3 фазы 3,7 кВ

b) Однофазная АС 15/16 кВ -161/25 Гц

c) Однофазная АС 20/25 кВ — 50/60 Гц

d) DC 600 В

д) DC 1200 В

f) DC 1,5 кВ

г) DC 3 кВ.

 

Преимущества:

Электрическая передача, которая обычно применяется к силовым агрегатам, имеет следующие преимущества:

 

1. Она имеет плавный пуск без ударов.

 

2. Полный вращающий момент доступен из состояния покоя.

 

3. Двигатель может работать в наиболее подходящем диапазоне скоростей. Это дает более высокий диапазон эффективности.

 

4. Характеристики тягового двигателя и генератора выбраны так, чтобы скорость тягового блока автоматически регулировалась в зависимости от
нагрузки и градиента, чтобы поддерживать постоянный выход и не перегружать дизельный двигатель.

 

5. Документы по электропередаче не только работают в качестве преобразователя крутящего момента, но и работают как реверсивный механизм.

Оставить комментарий