Бензин, дизельное топливо и электричество (через сеть, генератор или аккумулятор) являются тремя основными способами питания воздушных компрессоров для внутреннего и промышленного использования. Каждый способ обеспечения мощности имеет разные последствия для размера, мощности и долговечности компрессора, и именно эти факторы определяют, что наиболее подходит для ваших конкретных потребностей.

Здесь мы кратко рассмотрим каждый из трех типов питания, ссылаясь на преимущества и недостатки каждого, чтобы помочь вам решить, какой тип воздушного компрессора наиболее подходит для вас.

Дизельные воздушные компрессоры

Как и в случае с бензиновыми компрессорами, дизельные воздушные компрессоры в значительной степени выигрывают от их портативности: пользователям компрессора с дизельным двигателем не нужно беспокоиться о том, что электроснабжение отключится неожиданно, общая проблема на строительных площадках и при работе в неблагоприятных погодных условиях.

У дизельных компрессоров есть и другие преимущества:

Они имеют тенденцию быть более мощными, чем аналогичные машины с бензиновым двигателем, обеспечивая более высокий крутящий момент и подходят для тяжелых условий эксплуатации и более промышленного применения.

Дизель как топливо, как правило, более экономичен, чем бензин.

Компрессор с дизельным воздушным компрессором, хотя он зачастую и немного дороже, обычно требует меньшего обслуживания, чем бензиновый двигатель, благодаря своей более простой системе зажигания.

Но есть и минусы:

Дизельные воздушные компрессоры могут быть более громоздкими и более тяжелыми, а также шумнее компрессора, использующего электроэнергию или бензин для питания. Из-за токсичности их выхлопных газов они не пригодны для использования в помещении или дома. Однако, если компрессор используется снаружи, это не проблема.

Другим связанным с этим вопросом будет хранение и транспортировка дизельного топлива надлежащим образом.

Купить дизельный компрессор можно на сайте http://generator-kom.ru

Бензиновые компрессоры

Бензиновый воздушный компрессор — это воздушный компрессор, работающий на бензиновом двигателе. Двигатель отделен от насосной системы, поэтому вы найдете много различных типов компрессоров с бензиновыми двигателями.

Они часто более универсальны, чем, например, электромоторы и особенно полезны для специалистов, работающих на строительной площадке без фиксированной системы электропитания. При использовании бензинового воздушного компрессора нет необходимости в дополнительном генераторе.

Другие моменты, которые следует учитывать при использовании бензиновых компрессоров, включают:

Бензиновый воздушный компрессор позволяет достаточно гибко управлять своим двигателем. Если требуется только малая мощность, двигатель бензинового воздушного компрессора может быть легко отрегулирован для работы со сниженной скоростью, что позволяет значительно приблизить управление использованием топлива с меньшим количеством отходов, а также обеспечить возможность мониторинга и регулировки уровня шума, если это необходимо.

Они относительно дешевы, а бензин обычно дешевле, чем дизель, хотя обычно считается, что он менее экономичен.

Они легко переносимы и не шумны, но, как правило, они не способны обеспечить достаточный крутящий момент или мощность, которые может выдать аналогичная дизельная альтернатива.

Бензиновый воздушный компрессор, вероятно, потребует дополнительного технического обслуживания в течение всего срока службы, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Электрические компрессоры

Электрические воздушные компрессоры, вероятно, являются наиболее распространенным и доступным типом компрессора на рынке сегодня. Работая на электродвигателях, они подходят для широкого спектра применений и применений от небольших домашних мастерских до крупных промышленных установок.

Тот факт, что они не производят опасных выхлопных газов, делает их идеальными для домашнего или небольшого использования в мастерских, когда адекватная вентиляция будет проблемой с бензиновым или дизельным компрессором.

Другие преимущества:

Электрические воздушные компрессоры могут быть переносимыми и могут быть легко сохранены или перемещены без связанных с ними опасностей, которые поставляются с машиной, использующей легковоспламеняющиеся жидкости в качестве источника энергии.

Но существуют следующие недостатки:

Электрические компрессоры имеют тенденцию быть менее мощными, чем их коллеги, и менее надежны.

Их полезность может быть ограничена на открытом воздухе — по существу, длиной шнура питания и доступным источником питания в месте назначения. Не рекомендуется использовать удлинительные кабели. Электрический компрессор должен быть подключен непосредственно к электросети.

Кроме того, существуют технические соображения, которые применяются к электрическим воздушным компрессорам:

Можно найти множество машин малого и среднего размера, которые будут работать от бытового питания 230 В, однако, как правило, компрессоры, работающие на 3 л.с. или выше, нуждаются в более чем 13 ампер, что является стандартной 3-контактной домашней штепсельной вилкой. Для использования компрессора, работающего на более чем 3 л.с., возможно потребуется дополнительный штекер 16, 18 или 32 ампер.

Компрессоры, предназначенные в первую очередь для использования на строительной площадке, часто работают от источника 110 В и могут потребовать соответствующий трансформатор или генератор. Некоторым более крупным промышленным воздушным компрессорам потребуется 400 В или 3-фазное питание, которое полностью отличается от обычного электрооборудования 230 В.

Перед покупкой любого воздушного компрессора, а также перед покупкой любых воздушных инструментов для использования с ним важно проверить напряжение машины и силы тока и убедиться, что они коррелируют с источником питания, доступным на месте.

Оставить комментарий