Каждое событие сопряжено со своим уникальным набором задач. Но если вы полагаетесь на продажу билетов для получения прибыли, не имеет значения, организуете ли вы общенациональную конференцию или местную дегустацию вин — вы, вероятно, изо всех сил пытаетесь продать как можно больше.
Так что если вы хотите увеличить продажи билетов в этом году, вы пришли в нужное место. Подготовьтесь к успешному 2021 году с помощью этих шести простых приемов увеличения продаж билетов на мероприятия, подробнее здесь online event ticketing
1. Станьте партнером
Ищите партнеров, которые могут помочь вам уникальным образом позиционировать ваше мероприятие и создать для ваших посетителей лучший опыт. Ваше мероприятие в глуши? Вы можете сотрудничать с местными отелями и продавать эти впечатления как «отдых на выходных». Не удалось получить лицензию на продажу спиртных напитков на предстоящий концерт? Попробуйте сотрудничать с ближайшим баром, чтобы устроить «счастливый час» перед выступлением.
2. Предлагайте скидки
Следите за своими продажами, чтобы знать, когда вы попадаете в застой, и используйте скидки, чтобы вернуться назад. Вот несколько проверенных стратегий:
- Предлагайте скидки тем, кто покупает большую группу билетов.
- Раздайте участникам персональные реферальные коды, чтобы они могли приглашать друзей через социальные сети.
- Предоставьте специальные предложения членам групп, связанных с вашим мероприятием, и сделайте сделку более сладкой за счет раннего доступа к продаже билетов и / или раннего входа на мероприятие.
- Отправьте электронное письмо «последний звонок» со скидкой прямо перед мероприятием.
- Предлагайте ограниченные по времени скидки в то время суток, когда вы могли бы повысить посещаемость. Например, вы можете дать скидку 10% всем, кто приезжает до полудня.
- Скидки могут дать вам как раз тот рост продаж, который вам нужен — просто убедитесь, что вы отслеживаете свои совокупные скидки, которые вы тратите, чтобы не съесть вашу прибыль.
3. Ретаргетинг на заинтересованных посетителей
Тот факт, что кто-то посетил вашу страницу и ушел, не купив билет, не означает, что вы потеряли продажу. Платформа продажи билетов должна показывать вам посещения вашего сайта относительно продаж билетов — другими словами, ваш коэффициент конверсии. Если у вас низкий коэффициент конверсии (т. е. ваша страница получает много просмотров, но вы видите на удивление мало реальных покупок), попробуйте перенацелить посетителей вашей страницы.
Вы можете «перенаправить» этих потенциальных покупателей, отправив им по электронной почте коды скидок в периоды медленных продаж или запустив онлайн-рекламу, которая напоминает им о вашем мероприятии. Эти типы рекламы наиболее эффективны, когда создают ощущение срочности покупки, поэтому перенацеливание незадолго до вашего мероприятия особенно эффективно. Насколько мощно? Мы видели в среднем в шесть раз рентабельность инвестиций в ретаргетинг рекламы.
4. Используйте ссылки для отслеживания.
Отслеживающие ссылки расскажут вам, какие из ваших маркетинговых каналов приносят самые высокие продажи, поэтому вы можете потратить свои маркетинговые деньги там, где они наиболее эффективны. Например, когда Джейкоб Мэтьюз, директор по маркетингу в Republic Live, понял, что их баннерная реклама не способствует продажам, он сократил их и перераспределил средства. Отслеживающие ссылки также позволили его команде оптимизировать расположение кнопки «Купить билеты» на его веб-сайте, чтобы превратить больше посетителей сайта в подписанных на билеты поклонников.
5. Дефицит производства
Дефицит может помочь вам преодолеть это затишье в цикле продаж несколькими способами. Ограниченные по времени скидки могут создать ощущение срочности и вдохновить людей покупать билеты сразу. Или вы можете продавать билеты в ограниченном количестве ярусов по возрастающим ценам, поддерживая высокие продажи на протяжении всего мероприятия. По возможности подчеркните эксклюзивность своего мероприятия, сообщите покупателям, что количество оставшихся билетов ограничено, и убедите их принять меры, пока не стало слишком поздно.
6. Продавайте прямо у дверей
Это может показаться очевидным, но с таким большим вниманием, которое уделяется продаже билетов онлайн, легко забыть о возможности продаж на месте. Продажа на пороге может быть отличным способом превратить вашу посещаемость из сплошной толпы в переполненный зал. И это не так старомодно, как кажется — если у вашего партнера по продаже билетов есть приложение для мобильных касс, вы можете быстро продавать билеты с любого устройства.